пятница, 30 декабря 2011 г.

2012. С наступающим!

Вот завтра уже и будут звенеть хрустальные бокалы под бой курантов.
Я хочу поздравить всех с Новым годом!
Наступающий год будет ярким. Дракон - очень сильный символ, поддержит все начинания. И если не сидеть сложа лапки - многого можно добиться, под лежачий камень вода не течёт.
В Новом году желаю всем беречь и ценить то, что имеете. Не останавливаться на достигнутом, ставить планку выше и верить в свои силы.
В старом году оставьте всё, что вам надоело и расстраивало; всех тех, кого бы вы хотели оставить в году уходящем. Я хочу оставить в 2011ом кабельное ТВ и стационарный телефон, плохую тушь и вредного соседа сверху, который нас залил (к сожалению, ремонт оставить не получается); погибшее мандариновое дерево - я обязательно выращу новое.
Ещё желаю не болеть - это отнимает много сил и времени.
С Новым годом!

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо за чудесные пожелания!!!
    Ксюша, пусть Новый год вас удивит огромным числом приятностей, чудес и интереснейшими событиями:))
    С Наступающим!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! И тебя и твоё семейство с наступающим уже на пятки! Всего-всего и побольше в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо за пожелания!! я буду следовать им и буду ценить то, что у меня есть - моих близких!
    В 2012 году планирую отправить ребенка в садик и выйти на работу. Правда, мой бисерный бизнес стал баловать меня заказами, поэтому сейчас это моя работа!

    А мандариновое дерево мы с тобой обязательно вырастим!!! и не только мандариновое!!!)))

    А тебе в 2012 году желаю быстрой сдачи на права и удачи на дорогах!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настенька! Деревьев вырастим много :) мои немножко подрастут - я выложу, что у меня живёт :) Красота неимоверная :)

    Тебе удачно подружиться с садом (это не так уж и просто будет, но вы справитесь обязательно, моя старшая два месяца плакала по утрам).
    В бизнесе удачи большой-большой, пускай хобби будет приятным дополнением к бюджету.
    В общем, всего и только самого лучшего!

    ОтветитьУдалить