вторник, 13 декабря 2011 г.

Здравствуй, школа!

Да, я снова пошла учиться :)
Не второе высшее, нет, к этому подвигу я не готова.
Пока что я созрела на автошколу.

Давно шла к этому решению. Но, видимо, как-то медленно шла. А тут так подумалось - надо бы уже научиться водить машину уже. Пока есть время. Всё равно сижу дома. Ведь с работой вряд ли получится. А вот третьего декрета уже не будет.

Завтра у меня первая лекция. Точнее, вторая, первую я, можно сказать, прогуляла. Поскольку подала документы чуточку позже, когда лекция уже состоялась, то есть сегодня. Но меня уверили, что ничего важно я не пропустила, и всё важное только-только начинается.

Я снова ученица, да-да :)

8 комментариев:

  1. Поздравляю тебя, умничка, что пошла))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, молодчина, Ксюша! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надеюсь, из меня получится хороший водитель :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот хотела бы курсы экстремального вождения закончить. В гололед или при аварийных ситуациях очень хорошо было бы владеть этими знаниями. Но у нас в городе такого нет, а выезжать в др. город пока нет возможности у меня(

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, я о таком впервые слышу. Вообще да, нужные навыки, не всегла идеальая дорога попадается, особенно наша украинская.

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, Ксю) Вот например, знаю под Киевом аэродром Чайке, там есть…
    ... и не только дорога, еще пешеходы выбегающие неоткуда... Вообщем сплошной экстрим...:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, что пошла в автошколу!! первая лекция теории это ерунда - организаторские вопросы обсуждают. Главное - вождение! Вникай в знаки, понимай правила (а не зубри), слушай инструктора и ВЕРЬ В СЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анастасия! Я уже в предвкушении того, как впервые сяду за руль :)

    ОтветитьУдалить