пятница, 9 декабря 2011 г.

Сколько детей рожать?

Чем руководствуется здравомыслящий человек, когда сознательно решает родить ребёнка? Сможет ли он прокормить, одеть, выучить и дать старт в жизнь этому ребёнку. Наверное, так.

Сейчас ребёнок - это роскошь. А двое детей - это большая роскошь.
Хотя есть семьи, в которых решаются на троих и больше. Чем руководствуются? Не поверите. Есть такое: за газ и свет наполовину меньше платить (можно подумать, я за 17 лет из этой второй половины насобираю на оплату обучения в вузе на троих детей). Есть иное: дал Бог детей - даст и на детей (никто ничего не даст, пока сам не пойдёшь и не заработаешь). Бывает просто: хочу ребёнка и всё!
О, забыла высказывание старшего поколения, то бишь бабушек и дедушек: один ребёнок - это не ребёнок, двое детей - это половина ребёнка, а трое - это уже полноценный. Мдя. А одевать этого полноценного они будут? (пускай пройдут и посмотрят цены на детские вещи, они малёхо изменились после Союза).



А ещё ж не забываем недоспанные ночи, нервы-переживания, капризы... 


В общем, что хочу сказать-то, думать надо головой и в частности извилинами. Своими извилинами.

5 комментариев:

  1. Я считаю, что не менее 2х деток желательно,а вообще сколько Бог даст! потому что м+ж это 2 человека и в мир они должны отдать по возможности не менее двух, даже если брать демографический фактор..Мне 2 так всегда хотелось очень:)

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. о! моя любимая тема. вот не пойму я как люди заводят ребенка для себя? это собаку они для себя заводят, а ребенка надо подумать как растить потом. что значит "даст и а детей"??? есть какой то God credit bank о котором я не знаю, который безвозмездно выдает деньги на детей? было бы так, не было бы такой нищеты в мире и брошеных детей. я понимаю, что хочется 3 детей, но разве вы берете в магазине 3 платья если денег хватает на одно? где логика? такое ощущение, что мы не в материальном мире живем, а некоторые и вовсе способны питаться духовной пищей)))

    вот что забавно - чтобы усыновить ребенка - надо кучу бумаг, вам еще долго проверяют и ваше материальное состояние, а чтобы завести ребенка ничего этого не надо. так получатся о бездомных больше заботы о том куда они попадут, чем за родных детей? почему не проверяю так тех, кто собрался заводить ребенка? а я бы проверяла! на моральные качества, доход, спихическое состояние. Тогда бы нация была здоровее, не было бы бездомных, голодающих детей, не было бы неблагополучных семей и меньше криминала

    Детей должно быть столько, сколько люди могут себе позволить

    ОтветитьУдалить
  3. A good girl, здравый человек! Мои мысли совпадают с твоими :)
    Меня тут некоторые склоняют к третьему (двоих, благо, обеспечиваем, но третьего уже не потянем, а нас никто не слышит в этом плане). Да и, честно говоря, я немного эгоистка. Я хочу и поспать, и на себя потратить немного.

    Mary, ну желательно - это одно, а обеспечить это "желательно" сможете? Не всем везёт на олигархов, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  4. SOVkA, согласна, что нужно рассуждать здраво: готовы или нет, потянем или нет.
    меня вот тоже склоняют ко второму ребенку. по деньгам потянем, а вот я морально не выдержу. тоже хочу выспаться и пожить для себя любимой

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, меня больше всего раздражает в этих склоняющих ихнее "вам надо ещё ребёнка". Вот кому надо - тот пускай рожает.

    ОтветитьУдалить