воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Страшно красивая в декрете

На этот пост меня натолкнула встреча, состоявшаясь в субботу у меня на работе. Руководство в кои-то веки решило посчитать, сколько детей у штатных сотрудников - оказалось много. "А не сделать ли нам праздник ко дню святого Николая?" - приблизительно так подумало руководство. И не сделало.
Но праздник всё же организовали. Самые активные, по совместительству родители. И решено было собрать всех деток и подарить им подарки.
Конечно же, детки приходили с мамами (ну или мамы с детками). Много мам ещё в декрете.

Честно говоря, я вот считаю, что в декрете у мамы чуток побольше времени будет, нежели когда она уже вышла на работу, а чадо почапало в детсад
Понимаю, что не у всех есть возможность получить посильную помощь от родственников в виде любящих бабушек-дедушек "посидеть на часок".
Но опять же можно не ходить в салон, а делать все самой (доказано и проверено на мне - если девушка хочет быть ухоженной, она сделает всё дома сама и в лучшем виде).
Когда всё делать? Ну вот только не надо прибедняться. Ребёнок спит днём. А когда не спит, можно занять его игрушками, книжками, мультиком в конце концов. Всё, что не получается - отговорки. У меня двое детей и я это прошла.

Даже если мама сидит дома, никуда не выходит, это не повод не ухаживать за собой.
Есть отличные слова: если женщина не ухаживает за собой, её мужчина начинает ухаживать за женщиной, которая ухаживает за собой.
И ещё одна мудрость (от знатоков красоты - французов): не бывает некрасивых женщин, бывают женщины неухоженные. 

10 комментариев:

  1. Ксюша, признаюсь честно, пока сынуле не исполнилось месяцев 5, я выглядела ужасно, буквально как из Бухенвальда...Сынуля был очень беспокойным и мне удавалось за сутки поспать 1-2 часа, ни о чем другом и речи не могло идти:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, бывают исключения. Сейчас ты выглядишь великолепно, потому тебе прощается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Солнышко!:) Я, конечно, не всегда хорошо выгляжу, но очень стараюсь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, забыла написать, а когда мы твои фото увидим?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Мариш, я не особо люблю фотографироваться :) Хотя обязательно исполню твой намёк :)

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна!! Кто захочет - успеет все! Мы сейчас ночью плохо спим, просыпаемся по 2-3 раза и плачем(((((, засыпает в 23.00 и до 10.00 не поднимешь, но я каждое утро встаю в 7 к моим бусинкам)))
    Конечно, маленький ребенок может и не оценит ухоженные ногти, свежий маникюр, чистые волосы и опрятную одежду, но самой-то каково будет в зеркало смотреть???!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Самой, да и муж ведь смотрит и оценивает :) Так что надо стараться :)

    ОтветитьУдалить
  8. не бывает некрасивых женщин, бывают женщины неухоженные. - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такая шутка с долей правды: ничто так не преображает женщину, как любимый мужчина и килограмм косметики :) (причём под космтикой подразумевается всё - от шампуня до остальных мелочей)

      Удалить