вторник, 20 декабря 2011 г.

Мужчина на кухне

Вот есть поговорка: "Мужчина на кухне, что женщина на корабле".
Должен ли мужчина уметь вкусно готовить? Да и готовить вообще?

Возможно, иногда действительно жизненно важно, чтобы мужчина умел готовить.
Например, если он живёт один, ну или жена уехала куда-нить.
Ну яичницу сварганить и вермишель не в холодную воду бросать, чай заварить - это да, это надо уметь безоговорочно.
И кофе нужно уметь готовить. Ну а как же жену радовать кофеМ в постель.

А вот всякие там торты-наполеоны, рыбу по-царски, да даже вареники с блинами - это не мужская парафия, имхо. Правда, здесь есть исключение - мужчины-повара, это не обсуждается даже.
 
Почему не мужская парафия? Потому что женщина должна уметь радовать своего мужчину вкусными яствами. Женщина - она хранительница домашнего уюта, она отвечает за вкусный аромат пирогов (хотя бы) в доме, за то, чтобы добытчик был сытым и довольным.

Ну это моё мнение. Интересно узнать Ваше :) 

6 комментариев:

  1. Ксюша, мне очень повезло с мужем в том плане (ну, и не только в этом, конечно:)), он не просто хорошо, он великолепно готовит. Не постесняюсь даже признаться, что некоторые блюда лучше меня:) И сервирует так, что не во всяком ресторане увидишь:) Это его хобби:) Так что, я совсем не против когда он мне рыбу по-царски), а я ему домашние пироги:))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже вариант :) Хорошее и общественно полезное хобби :)

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей семье рыбу готовит только муж! Я в жизни к сырой рыбе даже не прикасалась! он даже плиту моет после жарки! А остальные супы-пироги-жаркое готовлю я))

    P.S. я убеждена, что ВСЕ мужчины умеют готовить! надо только правильно подвести их к этому, чтобы им самим захотелось встать к плите!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну уметь - это да, могут. Но вот стоит ли?

    ОтветитьУдалить
  5. познакомилась с парнем сейчас, то ли новый, то ли очереднйо еще не решила, но он наш первый ужин готовил полностью сам, он знал, что я мясо не ем, забрал меня с работы, усадил на диван с вином и сказал, типа подожди почти все готово! я была так рада, что не передать))) ибо сама почти не готовлю, ну редко очень, но у меня есть пару блюд, которые я могу сварганить, но их мало, а тут такое чудо)) короче он мне такую запеканку с сыром и овощами сделал, что я чуть не плакала, когда она кончилась.. и завтрак еще с утра приготовил! я очень рада, что он такой и мы не ограничиваемся бутербродами и чаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, после того, как муж начал баловать меня своими кулинарными изысканиями (пускай не шедеврами, но хоть что-то, что готовлю не я), моё мнение меняется :)

      Удалить