воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Передаривать ли подарки?

Вот скоро праздники, будет много подарков. Иногда дарят то, что уже есть (например, второй сборник Гарри Поттера или 4 вазы); я в таких случаях впадаю в ступор - что делать с подарком? Ну или большой запас дневного крема (а у него ведь срок годности не резиновый, и 5 баночек я вряд ли успею использовать, ну разве что одновременно всеми пользоваться). Вот что делать в таких случаях? Жалко выбрасывать, честно говоря.


А с другой стороны человек старается выбрать подарок от души, ему приятно думать, что я пользуюсь этим подарком. И как же будет обидно, если даривший увидит свой подарок у кого-то другого.

У кого какие мысли по этому поводу? 

4 комментария:

  1. Выбросить новую вещь конечно жалко!!
    Но выбор все же есть:
    1. хранить, перекладывая с места на место, стирая пыль раз в год
    2. передарить другому, с кем даривший не общается.
    3.отдать кому-нибудь из родственников (может быть мама давно мечтала о такой вазе)
    4. продать или отдать даром через интернет (лучше, чем просто выбросить).
    5. выбросить.
    желаю удачного выбора!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо за столь обширный совет! :)
    Хотя передаривать всё же не очень красиво, но и деньги экономишь на подарке, и не испортишь вещь :)

    ОтветитьУдалить
  3. В Германии это целая традиция - после праздников обменивать подарки в магазинах на что-то более нужное и полезное.
    Для меня лично это кощунство , но очень многие так делают.
    Разумеется, если подарок был с чеком))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ничего себе! Для меня дико - дарить подарок с чеком.

    ОтветитьУдалить