понедельник, 2 января 2012 г.

Научите меня. Или поставьте диагноз

Было у меня настроение задумчивое, и вот чего мне надумалось: я совершенно не умею попросить о чём-либо, а особенно о помощи. Это для меня самое сложное в отношениях. В то же время я сама готова помочь в любую минуту, днём и ночью (и блин, пользуются ведь, и даже ночью).
Не могу переступить через себя.
Есть только один человек, у которого я могу попросить что угодно и когда угодно. Единственный и неповторимый - мой супруг собственной персоной (я рада, что у нас такие отношения).
И какой мне диагноз можно поставить? 

4 комментария:

  1. Ооо, Ксюш, тут мы с тобой просто-таки сестры!!! У меня с этим сложно, в смысле с отказать кому-то в помощи. Но с годами уже почти научилась говорить категорическое "нет" если мне человек неприятен или это это идет мне во вред (т.е. жертвую своим временем, своими интересами и т.д.) Но надо себя насильно заставлять говорить "нет", ведь "да" сказать гораздо легче...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я вот тоже потихоньку учусь говорить нет. Иногда даже получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такая же была: считала, что дружба не имеет временных границ, пока сама не попросила о помощи. И было только двое людей, которые хотя бы пальцем пошевелили (и как раз они никогда о помощи не просили, и даже не являлись моими близкими друзьями). После этих событий - как отрезало. Я даже боюсь, что когда-нибудь отступлюсь от этого здорового эгоизма, и опять буду играть в мать Терезу.

    P.S. гони меня из своего блога сегодня, а то я не прекращу комментарии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае :)

      Блин, мне бы отрезать так. А то ездют всякие на шее :)

      Удалить