суббота, 24 декабря 2011 г.

Предновогодние казусы

"Каждый год 31го декабря ..." Ну у меня это обычно начинается немного до 31го декабря.
Мариш, ты не так давно писала свой пост о предновогодних казусах, теперь вот моя очередь поделиться :)

Итак, начнём с того, что старшая из сада "принесла" домой ветрянку. Ну это ладно, я уже недели с две ожидала этого и была бы рада, если бы дети вовремя переболели своими детскими болезнями. Ну разве что переживала немного, как младший перенесёт, у нас немного иммунитет послабее, чем надо бы. В общем, старшая позеленела, теперь жду озеленения младшего.

Затем начинает капать с потолка. Да, именно - нас залили соседи сверху. Немного поясню: между коридором и кухней у нас есть небольшой коридорчик 2 метра длиной и метр шириной; сверу когда-то давном-давным был встроен шкафчик; там даже что-то водилось в виде банок. Вот собственно эти банки нас и спасали долгое время. У соседей сверху в этом коридорчике под полом идут трубы пластиковые (а они-то - вещь не особо надёжная, не сравнится с медными, имеет обыкновение расшатываться на стыках, лопать в неподходящий момент и всё такое). И вот наступил этот неподходящий момент, наверное, около года назад (теперь представьте сами, сколько воды там скопилось). Банки добросовестно исполняли свою прямую роль и набирали ту воду. Но они не резиновые, и в один прекрасный миг вода перелилась через верх и ... В общем, навесной шкафчик сегодня будет выбит, а там - плиты, серые сырые плиты, ни шпаклёвки, ни побелки.

И самое печальное, самое грустное :( моя бабушка умирает. Она чувствует уже это. Ей становится всё труднее дышать. Я понимаю, что это жизнь, что этого не избежать. Но ...
Чем старше человек, тем больнее даётся смерть родных.

Вот так вот, грустно всё. 

4 комментария:

  1. Дааа, Ксюш, как-то все печально очень...
    Накануне и в НГ быть в зеленую точечку твоим деткам это с одной стороны может быть даже забавным, но лишь бы без температуры. Может за неделю как раз на улучшение пойдет? А так-то я помню, около 20 дней болезнь длится...
    Блин, и с трубами так некстати... Сейчас и так столько у вас расходов и забот предполагается...
    Я на днях заходила к своей бабушке, ей 94. Она всегда такой живчик была, а сейчас, после смерти дедули, очень сдала. Эх, даже думать не хочу о худшем:((
    Ксюша, дорогая, держитесь! И дай Бог пожить еще нашим бабушкам...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Мариночка! Приходится выдерживать все испытания. И ты держись!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже Маришке писала: все испытания - это на самом деле предвестие счастья! Все наладится, и это обязательно будет быстро, и радости, которые ждут впереди, заставят сразу же забыть обо всем плохом.
    Очень сочувствую по поводу бабули. Очень хорошо понимаю, как это больно - у меня папа умер как раз на Новый год, так что знаю, как это тяжело, когда вокруг праздник, а все же приходится прощаться с кем-то очень любимым и близким. Утешает только то, что даже после ухода они все равно остаются с нами и в нашем сердце. И их поддержка и любовь по-прежнему ощутимы.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка! И я вот жду, что всё быстро наладится :) Старшая уже прошла сложный период ветрянки, осталось отмыть зелёнку теперь. Ну и младшего пережить, ну да справимся :)

    ОтветитьУдалить