вторник, 6 декабря 2011 г.

Истинная леди носит только чулки


Лет до 22 я смотрела на сей предмет гардероба как-то странно, то ли сами чулки на меня странно смотрели. Но носить их у  меня желания не возникало. Честно говоря, сама не пойму, почему так, моя мама всегда их носила, да и сейчас носит (а ей-то почти 60!).


Затем во мне что-то переключилось - и решила попробовать. Сама себе понравилась, мужу ещё больше. Мало того, что вещь красивая сама по себе, ножки сексуальные, так в чулках ведь удобнее, чем в колготках (это при условии, что сверху юбка, хотя чулки с брюками мне слабо представляются).


Из огромного разноообразия я предпочитаю такие:
То есть классику.


Но уж никак не такое:


Есть ещё любители чулок? Что предпочитаете вы? 

9 комментариев:

  1. а вот если чулки сильно пережимают ноги а платье узкое, то вид... неочень. но в чулках себя действительно себя по другому ощущаю (словно я юбку не одела хахаха)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, если платье узкое - то тут уже не только чулки надо исключить, но и остальное тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю чулочки! Действительно, намного удобнее, чем в колготках! Ношу классику и очень люблю цвет загара. Только в более прохладное время отдаю предпочтение все-таки колготкам, чтоб нигде не поддувало)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё-таки классика - это как выдержанное вино :) посему и лучше :)

    ОтветитьУдалить
  5. ха-ха, и на меня из шкафа чулочки смотрят!но я их почему-то не ношу((( смелости не хватает

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, один разок попробуйте - Вам обязательно понравится. Хотя бы дома, в туфельках на каблучке - покрасуйтесь перед зеркалом.

    ОтветитьУдалить
  7. А последние чулочки можно носитъ дома. Прикольные!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно :) Дома можно одеть даже такие полосастенькие - и будет очень даже сипматичненько :)

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже люблю чулки, но в них мне как-то холодно и кажется, что меня обдувает всеми ветрами))))

    ОтветитьУдалить