вторник, 27 декабря 2011 г.

Два удивительных средства для тела и рук

Я люблю зиму за праздники, но не люблю за холод и жёсткую воду. Моя кожа очень неадекватно на это всё реагирует. В зимний период у меня появляется множество кремов для рук и лосьонов для тела.

Из кремов для рук у меня был в любимчиках мерикеевский. Но вот полностью он меня не устраивал.
Я много хорошего читала о российских кремах Бархатные ручки. Но смотрела на них довольно скептически и всегда проходила мимо. Но в один миг зацепилась взглядом за один из них.
Итак, у меня дома появился крем Бархатные ручки "Королевская аргана". Честно сказать, я была потрясена качеством. Производитель заявляет, что этотк рем увлажняет кожу рук в течение 48 часов. Так и есть. Разве что ладони мне приходится чуть чаще увлажнять. поскольку контакт с водой происходит много раз на день.
Итак, идеальный крем для рук найден. Советую присмотреться, ведь не всё то золото, что блестит (да-да, и тени Диор прискорбно скатываются в складки).

Второе удивительное средство - на этот раз для кожи тела - это детское молочко Бюбхен.
Объём 400мл. Аромат нежный, ненавязчивый. Впитывается мгновенно и не оставляет липкого следа, сразу же "нападает" ощущение нежности - как попа у младенца :)
Идеальное молочко для тела тоже найдено.

Всех с наступающими праздниками! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий