среда, 7 декабря 2011 г.

Тематика моего блога

Когда я создавала этот блог, планировала освещать только косметологию (и то в основном домашнюю).
Но вот как-то незаметно для себя я начала писать больше постов на иную тематику - о жизни, так сказатаь :)
Не скажу, что у меня нет тем о косметологии (есть целый список, куда я закидываю всякую умную мысль, посетившую меня внезапно, и которую я планирую осветить здесь).
Собственно, писать буду обо всём насущно-интересном, разве что только не о политике (не место ей у Совы), о пелёнках-распашонках тоже не буду писать (ну разве что самые интересные моменты, например: Сынок, шажочек, ещё один, умница, топай-топай к папе! Жена, неси камеру, сын с выпускного вернулся (с))
В общем, очень добренького всем времени суток и велкам меня читать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий