понедельник, 5 декабря 2011 г.

Подавай народу халяву

Были с мужем в гипермаркете, занесло меня в отдел прессы (люблю я перед Новым годом купить какой-нить журнальчик с модными указаниями "в чём встречать", "как накраситься", "что приготовить"). Многие журналы сейчас цепляют пробники ароматов, кремов, шампуней, гелей для душа - да что угодно (искупить свою вину перед покупателем за огромное количество страниц с рекламой, что ли).
И вот в одном журнале был пробник люксовой туши (то ли Диор, то ли Шанель, а название журнала не вспомню точно). Заинтересовалась. Пересмотрела все журналы - они упакованы в полиэтиленовые пакетики - ни в одном не было туши, ни в одном. Даже стало немного обидно - а вдруг я захочу купить этот журнал вместе с пробником?
Муж заинтересовался вопросом, взял журнал и потопал к администрации. Прибежал мальчик, начал рассыпаться в извинениях, говорит: "Народ у нас такой, халяву подавай".
По-моему, это диагноз...

4 комментария:

  1. ))) Я не часто в журналах встречала достойные пробники)Обычно их вкладывают для привлечения спроса не только на товар, но и на сам журнал!)

    ОтветитьУдалить
  2. violetta, бывают такие журналы, которые никакими пробниками не спасёшь :)

    ОтветитьУдалить
  3. дааааа, это сладкое слово ХАЛЯВА!!!! ничего не поделаешь, если есть у нас в стране люди, которые могут взять пробник, а журнал - нет(((
    меня завлекает надпись РАСПРОДАЖА и разноцветные ценники со скидкой)))) знаю ведь, что это крючки для шопоголиков, а ведь и сама частенько попадаюсь на них)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, видимо, у нас это в крови - искать дешевле и экономить на всём :)

    ОтветитьУдалить