воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Чашечка горячего какао - и весь мир подождёт

Не скажу, что я большой любитель какао. Последний раз я пила его полтора года назад, и то в больнице. Но вот забрела в шкафчик с хомячьими запасами и нарыла какао порошок, захотелось порадовать семейство.

Надо бы ввести этот напиток в наш рацион. Он весьма полезен для сердца, антиоксидант и вообще вкусная вещь :)

Варить его просто. У меня в использовании два варианта:
* 2-3 столовые ложки какао-порошка, 3-4 столовые ложки сахара, 1 стакан воды и 2 стакана молока. Какао и сахар смешиваю, добавляю немного горячей воды, перемешиваю до однородного кашеобразного состояния. Добавляю остаток воды и ставлю на огонь. Когда эта смесь закипела - добавляю молоко, довожу до кипения и выключаю.
* 1-2 стакана сметаны или сливок, 2-3 столовые ложки какао-порошка, 3-4 столовые ложки сахара (чем кислее сметана - тем больше сахара). Ставлю сметану на огонь. Как только она закипела, добавляю какао и сахар. Довожу до кипения и снимаю с огня. Это уже можно назвать горячим шоколадом :) Такой напиток заказал для себя мой супруг на нашем первом свидании :)


Единтсвенный неприятный мне момент в какао на молоке - это пенная корочка, с детства её не люблю.
А вы любите какао? 

12 комментариев:

  1. О, я обожаю какао)
    Меня в детстве не приучали к кофе - он вредный для детей, и поэтому давали какао - как заменитель) Прошли годы и к кофе я совершенно равнодушна, а какао покупаю пачками)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, моя дочурка знает сейчас Несквик. Только его вряд ли можно назвать полезным. Для пользы какао должно вариться, а не растворяться. Надо бы и её приучить к какао дома :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, какао это вещь!!!!
    Рецепты у тебя замечательные - кто же от чашечки такого напитка откажется?!
    Мой рецепт прост до банального - 1,5 - 2 чайные ложки какао заливаю молоком и на плиту или в микроволновку. Рецепт для ленивых))). Получается одна порция, но ее хватает чтоб согреться))).
    А пенку я просто терпеть не могу!!!!!! До сих пор помню, как в садике перекидывались пенками....фууууууу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, по-моему нетерпение пенки у многих именно из сада :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкуснятина)))) Я очень люблю какао, но пью несквик, а такое никак нормально не получается. Теперь попробую ваш советик. Спасибочки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, на здоровье! Расскажете, как получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, я совсем позабыла об этом чудесном напитке! Прочитав твой пост, Ксю, приготовила его. Ммм... вкуснятинка! Только я какао-порошок развожу не водой, а молоком. Интересно, детенышам, с какого возраста можно какао...

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, я вот тоже подумывала о том, чтобы малому дать, но побоялась - какао, сахар и молоко - нам пока рановато, имхо.

    ОтветитьУдалить
  9. А я таки пупсу предложила), не захотел. Он у нас вообще если видит в чашке что-то кроме компота, чая не пьет,почему-то... Благо сися не прозрачная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой даже компот не хочет пить, только воду :)

      Удалить
  10. Я тоже люблю, мне мой молодой человек покупает несквик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я несквик люблю :) Только настоящее какао - оно вкуснее, попробуй :)

      Удалить