понедельник, 9 июля 2012 г.

Первый выпавший зуб - это всё-таки праздник

Моя дочка всё-таки вовремя идёт в школу :) в смысле, не рано: мы идём в полных 5 лет, а 6 нам исполнится в октябре.
Пожаловалась она, что зубик шатается (ну наконец-то!). Я смотрю - растут два новых коренных, а старые молочные ещё сидят крепко весьма. У меня точно так же было. И вспомнила я, что мама сразу же меня схватила и потащила к стоматологу, который не особо парился и выдернул их.
Конечно, мне было жалко дочку - по себе помню, что больно было. Но сейчас вроде как заморозку делают, да и последствия от неправильного роста коренных зубиков могут быть неприятными.
На следующий же день пошли к стоматологу. Моя маленькая трусишка только похныкивала, а трусишка ещё та :) и теперь два зубика у нас красуются в коробочке.
За выдержку она получила миленькую куколку с каким-то петом (похоже на кукольную кошку, но не буду утверждать).

По закону жанра, зубики надо кому-то отдавать. Ну там фея и тому подобное.
Зубную фею считаю американской традицией.
У нас же есть мышка на чердаке :) Мои зубы, между прочим, отдавались бабушкиному чердаку, да, со словами: "Вот тебе, мышка, зуб простой, дай мне коренной". В общем, построим чердак в новом доме и закидаем его зубами.

Эх, растёт моя дочка, быстро растёт. Решилась - выложу фото с Первого звонка, так что ждите специальный пост 1 сентября :)

8 комментариев:

  1. Будем ждать фотографий твоей малышки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у меня пунктик немного на сей счёт - ну выкладывать деток в нете. Но так растрогалась видом дочки в школьной форме, что поделюсь потом со всеми :)

      Удалить
  2. Следи за дочкой, чтобы кривыми не росли. У меня сами собой выпали только три зуба - остальные все вырывали, и естественно, вкривь и вкось росли. Мне мама делала ручной массаж каждый день, чтоб совсем бабой ягой я не была. с большего, помогло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь следить. Не поздно заметили. Мои зубы ровные, сами выровнялись. Очень надеюсь, что и дочкины тоже встанут на место красивенько.

      Удалить
  3. И я своей вырываю все зубы. Сами не хотят выпадать.
    Показывай свою красавицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А новые зубики раньше появляются или ты наперёд? :)
      Покажу обязательно :)

      Удалить
  4. А мои зубы тоже мышке уходили )))
    Мне как то с зубами повезло, сами выпадали и росли ровно. Была щель между передними, но потом соседние зубы все сдвинули как надо.
    А ровные зубки для девочки особенно важно, так что надо заботиться об этом смолоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто с молоду, а с пелёнок :)
      Да и не только девочкам важно. Как представлю мальчика с кривыми зубами - тоже невесело :)

      Удалить