понедельник, 16 июля 2012 г.

Книги и экранизация

Я очень люблю читать книги.
Моей большой страстью является Агата Кристи с её непревзойдённым Эркюлем Пуаро.
У меня есть несколько бумажных - живых - книг, которыми я наслаждаюсь (перечитываю часто), ну и в электронном варианте тоже. Ну и конечно все сезоны сериала.

Несомненно, Девид Суше (актёр, который играет Пуаро) - именно такой, каким я представляла героя поначалу, когда ещё не знала даже о существовании фильмов. Мастерство - на высшем уровне, я просто наслаждаюсь просмотром.

Единственное, что меня не очень радует, это то, что часто сюжет фильма очень сильно расходится с книгой (например, вместо двух героинь-акробаток в книге будет одна героиня-певица в фильме).

Но с другой стороны, версия сценариста тоже имеет право на существование - так сказать, по мотивам книги.


п.с. Жаль, что бумажные книги - это уже роскошь.

9 комментариев:

  1. Не читала и не смотрела(. Отсталый я человек))).

    А бумажные книги - действительно роскошь. И все равно никакое достижение техники не сравниться с ощущением бумажного чуда в руках, и вот этого запаха... книжного).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему сразу отсталый? :) Это довольно специфическая тематика. И большинство читателей детективов предпочитают Шерлока Холмса или современный детектив.
      А книжный запах - это да. Боюсь, наши дети нас в этом не поймут. Постараюсь приложить максимум усилий, чтобы они всё же узнали всю прелесть печатной книги.

      Удалить
  2. А еще тебе награда ;).

    http://miriammm24.blogspot.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно!

      Удалить
  3. А я больше смотрю чем читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо иметь время на посмотреть фильм :)

      Удалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты блогу :)

      Удалить
  5. Я сама долго препятствовала покупке ридера, сейчас я его нежно люблю но бумажные книги читать не перестала.

    А по поводу экранизаций не могу не согласиться. В большинстве случаев, они разочаровывают :( Сюжет порой меняют до неузнаваемости.

    ОтветитьУдалить