вторник, 31 июля 2012 г.

Корейская косметика: гиалуроновый стартер от Холики

В догонку к предыдущему продукту сразу расскажу о волшебном средстве. Встречаем - гиалуроновый стартер от Holika Holika.

Я о нём грезила уже давно. Но как-то сложилось так, что приобрела его не сразу.
Высушив немного свою кожу пенкой от Миши, я была в диком восторге от этой увлажняющей штучки.
По своей консистенции он напоминает жидкий кисель. Аромат какой-то свеженький есть, быстро исчезает. На моё лицо мне нужно 4 нажатия дозатора: наношу даже на веки и губы (второе после эмульсии Авен средство, которое не щиплет мне кожу век. Вру, третье, ещё что-то от Фаберлик хорошее было, крем для век, тоже не щипал кожу). Использую утром и вечером. Эффект увлажнения ощущается сразу же.
В дикую жару пользуюсь только им после умывания. Моя кожа отлично себя чувствует, не перегружена (даже самыми легчайшими эмульсиями, коей является моя любимица от Авен - опять она, дада).
По действию он даже немножко лучше Виши Аквалия Термаль Серум, которой я была очень удивлена (видимо, в ней тоже много гиалуроновой кислоты), но стоит дешевле.

Есть ещё коллагеновый и витаминный стартеры. Возможно, я их тоже попробую. Но, если честно, пока не появилось желания исктаь что-то новое.

4 комментария:

  1. Ксюша, спасибо большое за отзыв! Захотелось попробовать, а то у меня из увлажняющих средств всего одна увлажняюшая маска, а хочется чего-то более легкого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, рада тебя видеть!
      Он действительно лёгкий, этот стартер. Говорят, что его используют как базу под макияж. Я не пробовала.

      Удалить
  2. Интересно! Если у нас увижу обязательно куплю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и увидишь :) Есть где-то "живые" магазины с корейской косметикой. Я таких пока не видела - посему беру по инету.

      Удалить