четверг, 19 июля 2012 г.

Хочешь заболеть? Сходи в поликлинику!

Самый верный способ заболеть - это посетить с дружеским визитом местну поликлинику. Хотя бы для того, чтобы оформить санаторную карту. Чем, собственно, я в последнюю неделю и занимаюсь.

Я вот не пойму, зачем и кому это всё надо? Участковый врач не хочет принимать без флюорографии и осмотра гинеколога (кто мне объяснит - зачем? нет, гинеколога своего я очень люблю и уважаю, но хожу я к ней без карты - посему без официальных записей). Затем направляет на кардиограмму (претензий на сердце у меня нет, лучше бы на узи почек отправила).
Затем в санаторной карте мне пишут направление: кардиология (по кардиограмме мне сказали - абсолютно здоров!), неврология (глаз не дёргается, на прохожих не бросаюсь). И где-то крохотными буквами о моих вечно больных почках (ладно, утрирую, больных в стадии ремиссии).

Два дня я проторчала с утра до обеда в поликлиниках, и к концу второго мой иммунитет сдался в неравной борьбе с поликлиничной санитарией.
И это ещё не конец. Нужно дооформить санаторные карты на детей.
И муж с той же проблемой оформления. Только у него медсестра получше моей. И пробыл он в поликлинике всего два часа за эти два дня. Пора мне менять участкового врача...

В скором времени меня ждёт море, а мой нос красный, глаза слезятся и я постоянно чихаю.

10 комментариев:

  1. Ненавижу поликлиники. Поэтому все анализы и карты тупо подделываю через знакомых. Так здоровье крепче будет и нервы точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда всё же нужно делать анализы, чтоб хотя бы узнать состояние своего организма. И я вот начинаю верить, что частные клиники с их выездами на дом для сбора биоматериалов - не так уж и плохо.
      А знакомые - это всегда хорошо :)

      Удалить
  2. Ох... там такой жуткий запах...и очередя... жуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да... мало когда нет очереди

      Удалить
  3. ОЙ. Я в ужасе от того что мне надо в полик... А еще у нас врачиха хамло! Так не хочется ее даже видеть. В прошлый мой поход за справкой закончился общим "мором" у нас в доме. Я 5 дней с 39 лежала... и остальных заразила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я уже созрела для того, чтобы писать заявление и проситься к другому врачу. Ты не хочешь так?

      Удалить
    2. Еще пару раз схожу, а там буду думать. Посмотрим будут ли еще грубить. Я просто так редко бываю в полике, что даже возиться с этим не хочется.

      Удалить
    3. Да уж. Сейчас мамочки получше врачей знают, как лечить детей, себя и мужа...

      Удалить
  4. это ужас!(((( хоть бы у вас все удачно и поскорее разрешилось!
    как же это знакомо. у меня как-то был вот такой еще случай: упала в день 8 марта, разрез на переносице получился((( поехали в больницу, которая ближе всего, ближе травпункта...там меня посмотрели, сказали,перелом закрытый и как лечиться, но потом, как это всегда бывает при ударе, синяк выступил на все глаза...а тут и дату защиты перенесли напораньше, любят же они это в последний момент...в универ пойти конечно не смогла, не защитила промежуточный отчет о диссертации...звоню и спрашиваю, как мне позже защитить, а мне, что мы вас отчисляем,позже защитить это нельзя, или справку приносите...за справкой в поликлинику, из больницы типо им мало. Там мне: а на фиг нам ваш листок из больницы...сначала едьте в травпункт ( прошло уже дней 7 и я в больнице наблюдаюсь, нафига мне еще и травпункт?), типо очередь остоите, факт запишите, что нос расшиблен был, главное,что дату поставлят только сегодняшнюю( а смысл тогда этого, тогда я не смогу подтвердить, что реально по причине пропустила презентацию)...потом типо сделайте рентген носа(им снимка из больнице мало), сегодня опаздали уже, завтра только...а мне сегодня справку привезти надо...в общем, просто ужас какой-то...только все переорались, я ушла и все...потом приехала в универ, там поорала еще 2 часа, а лицо-то в синяке все, сразу и так видно, и еще и из больницы справка, нет, а им только из поликлиники подавай...ужас...но, главное, разрешили мне защитить в итоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да... Как будто поликлиника важнее больницы. Ну и ну, прям слов не хватает.
      Но хорошо, что всё разрешилось (правда, плохо, что именно таким вот образом - с нервотрёпкой).

      Удалить