понедельник, 23 июля 2012 г.

"Всякому городу нрав и права.

Всяка имеет свой ум голова..."

Вот так говорил Григорий Сковорода. И ведь в каждом слове прав.

Я уже давно поняла, что со своими советами и настоятельными рекомендациями нужно обращаться исключительно к своим детям.
У других уже есть свои мысли по поводу того, как надо. И зачастую они будут отличаться от твоих.
И почему-то другие хотят тебе показать и объяснить, что ты ошибаешься и должен следовать их советам, дабы делать правильно.
Только вот правильное у каждого своё.


Мне часто непонятно, зачем кто-то делает именно так, ведь логичнее делать по-другому. Но я промолчу. Я люблю молчать.
Но не люблю, когда мне дают ценные указаня, не сомневаясь, что я обязательно им последую.


16 комментариев:

  1. Согласна. Я тоже часто молчу. Ни к чему это - что-то кому-то доказать и объяснить. Я считаю, что высказать своё мнение могу лишь в том случае, когда меня о нём спрашивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие хорошие мысли :)
      Молчание - оно золото.

      Удалить
  2. Я порой так сожалею, когда случайно успею что-то сказать и кто-то не согласен и начинает учить... Знала бы раньше, молчала бы и рот не открывала.
    Хотя если я буду в настроении, и это будет касаться какого-то достоверного факта, что я могу доказать, буду спорить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот многие наоборот: чем больше не знают, тем больше начинают поучать :)

      Удалить
  3. Да, да, есть такие "учители", которые любят давать советы и привязывать своё. Люди все разные и правда у каждого своя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь считают, что правы только они, остальные дураки...

      Удалить
  4. Молодец. И я так же думаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Все знают, как правильно, но к сожалению, никто правильно не живет). Не люблю взрослых тетек, которые учат жить так, как они живут. Самое интересное, что живут не ахти, не идеал мечтаний, так сказать. В общем, наше дело их послушать, покивать, поулыбаться, но сделать по-своему ;).

    А еще я не пойму, почему некоторые твои комментарии к моим постам не отображаются. Т.е. на почту ко мне они приходят, а в блоге их нет. И это уже не в первый раз. Обидно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходишь в настройки, комментарии, спам - там они все есть :)

      Удалить
    2. действительно) и совершенно не понятно, как они туда попадают.

      Удалить
    3. У меня тоже такое есть. Ты не пугайся а сразу топай в спам :)

      Удалить
  6. О, у меня как раз этот вопрос сейчас стоит очень остро. Уметь бы еще ставить таких советчиков на место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше кивать головой и дакать. И делать тихонько по-своему. И улыбаться при этом :) это так раздражает :)

      Удалить
  7. > Я уже давно поняла, что со своими советами и настоятельными рекомендациями нужно обращаться исключительно к своим детям.

    И это будет более-менее работать только до определённого их возраста (лет 15ти).

    ОтветитьУдалить