среда, 25 июля 2012 г.

То ли девочка выросла, то ли кризис среднего возраста

Вот было раньше...
На скейте каталась.
И мотоцикл хотела до ёжиков в животе. Как же я балдела от байков! Особенно спортивных. И обещала себе обязательно купить такой же.
Волосы мои были короткими, не более трёх сантиметров в длину, и стояли ёжиком (опять ёжик).
И на танцы на всю ночь бегала.

Чуть погодя...
Хотела ролики.
Мотоциклы нравились уже чопперы - абсолютная противоположность спортивным.
Волосы стали подлинней чуть, ёжиком уже не хотели торчать, ну да и ладно.
На танцы вроде и хотелось, но приличного заведения не было.

А сейчас...
Хочу ролики. И велосипед. И машину - это обязательно и обсуждению подлежит только какую именно.
Байк уже не хочу. И грустно от этого. Ведь я всю свою сознательную жизнь любила красивые авто и мотоциклы. А теперь - теперь мне всё равно. Могу посмотреть-полюбоваться. Но уже не хочу его покупать (а была ж мечта всей жизни).
Волосы у меня доросли до карэ, дальше я их не хочу отпускать.
А танцы - ну какие танцы? Возраст уже слегка не тот, что ли.

Это что? Кризис среднего возраста? Или таки пришла ко мне наконец зрелость?

10 комментариев:

  1. а зачем давать определение. Смена жизненных приоритетов вообще вне возраста и может случиться когда угодно. Я вот никогда не хотела мотоцикл и сейчас не хочу. И раньше в школе или в институте меня было не выгнать на танцы или в клуб. А сейчас с удовольствием хожу на концерты, где отрываюсь по-полной. На велике опять же начала ездить только в прошлом году. Лет десять назад даже не подумала бы кататься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь приоритеты меняются, взрослеют вместе с нами :)
      Интересно, что будет дальше ;)

      Удалить
  2. Я тоже порой задаюсь таким вопросом... что же это со мной?...
    Все меняется и мы меняемся, взрослеем как ни крути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если начинаешь задаваться такими вопросами - это точно какой-нить перелом в жизни.
      Эх, а так хочется беззаботной юности :)

      Удалить
  3. Юность в сердце:) Что мешает хотя бы остричь свои волосы до беззаботного ежика?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь - не вижу я себя уже с ёжиком :) и так немного грустно от этого...

      Удалить
  4. Взросление и смены приоритетов - это нормально, мне кажется)
    У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно.
      У Вас тоже весьма интересный блог.

      Удалить