четверг, 12 июля 2012 г.

Корейская косметика: фруктовая серия Baviphat

Наконец и до меня дошла волна корейской косметики. Вообще это планировалось подарком к моему хеппибёздею, но разве ж я устою перед искушением попробовать раньше :)
Могу сказать, что я поверила в чудо с этой косметикой.

Решила я начать своё знакомство с фруктовой серии Вaviphat, а именно: Клубничная детоксифицирующая маска, Персиковый пилинг, Осветляющая маска Манго.
(все картинки кликабельны)

Каждая баночка снабжена мерной ложечкой, что я нахожу чрезвычайно гигиеничным.
И ещё: каждый продукт изумительно пахнет истинно своим названием.

1. Strawberry Toxifying Mask. Экстракт клубники контролирует выработку кожного сала, фруктовые кислоты удаляют верхний слой клеток и сужают поры.
Маска белого цвета, слегка желеобразной консистенции. Нанести на лицо на 20 минут, затем смыть тёплой водой. Мне для всего лица хватает две мерные ложечки.
После этой маски кожа такая нежная-нежная, матовая.

2. Peach All in One Peeling Gel. Персиковый гель-скатка.
Совершенно не похож на гель-скатку от ТианДе. Этот по консистенции немного на желе и мусс одновременно похож.
Кожу очищает хорошо, имеет слегка разогревающий эффект, как мне показалось. Но по сути действие такое же, как у ТианДе - мягко отшелушить верхний слой клеток. Только воздействие на кожу нежнее и баночка прикольная :)
Две мерные ложечки хватит на всё лицо. Распределяю, массирую, смываю тёплой водой.

3. Mango Magic Brigtening Mask. Осветляющая очищающая маска, содержит кислород.
По консистенции маска напоминает мне жидкий свежий мёд. Содержит небольшие скрабирующие частички. Аналогично скатке имеет чуть разогревающий эффект.
Её нужно нанести на 2-3 минуты, затем смыть тёплой водой. Я делаю немножко по-своему: ополаскиваю лицо водой, промокаю полотенцем; наношу 2 мерные ложечки маски, распределяю по лицу, немного массирую (скрабирую, что ли) и уже затем оставляю на 2 минутки.
После этой маски кожа гладенькая и бархатистая, ощущение великолепное.

12 комментариев:

  1. Интересно было почитать твой отзыв, потому что я о корейской косметике вообще ничего не знаю =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что! Сейчас весь инет гудит по этому поводу. Прямо бум. Есть серии подешевле, есть подороже. И само еинтересное, что большинство отзывов - ну очень положительные.
      У меня же это только начало. Далее следует ;)

      Удалить
  2. Какие симпатичные баночки ) А сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грубо говоря, по 8 долларов мне обошлись. Можно поискать на ибее, но я заказывала через украинского посредника из Кореи.

      Удалить
    2. Очень даже приемлемая цена! Увижу, возьму что-нибудь на пробу )))

      Удалить
    3. Я не знаю, или такое продаётся где-то в рознице :)

      Удалить
  3. Такая миленькая упаковка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка да, глаз радует очень :) и, видимо, отнимает половину стоимости :) ну это можно простить :)

      Удалить
  4. Я очень люблю корейскую и японскую косметику,но уехав с ДВ не имею к ней доступа. А с интернет магазинами пока дружу не очень как-то. Хотя до сих пор косметические средства нежно люблю и помню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет-магазины иногда всё же кусаются :) Посему советую подружиться с ибеем :)
      А что именно понравилось/запомнилось?

      Удалить
  5. Давно засматриваюсь на манговый скраб! спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье :) Мне весьма нравится.

      Удалить