вторник, 31 июля 2012 г.

Корейская косметика: MISSHA Creamy Latte Strawberry Cleansing Foam

Простыми словами - пенка для умывания Клубника от Миши.


Польстилась я на отзывы в нете и решила взять на пробу эту пенку.
Честно - я даже отложила свой гель для умывания Авен (но как-то совестно перед ним, он такой хороший).
Эта пенка очищает лицо до скрипа без спонжика, как с остальными умывалками приходилось приплясывать (как-то со спонжиком у меня не получилось её использовать). Поры чистит отлично, и даже их немного стягивает. Только вот если в глаза попадёт - жжёт неслабо.
Но. Многие говорят, что она не сушит кожу. Если пользоваться увлажняющими средствами после - то всё в порядке, очищение произведено на достойном уровне. Я же пользовалась ею в жару 40 градусов и не наносила никакие крема (не могла носить даже самую лёгкую эмульсию от Авен) - и кожа моя немного пострадала от высушивания. Нашла я спасительное средство, о котором расскажу в следующем посте :)


По консистенции пенка напоминает пену для бритья. И даже когда размыливаешь её по коже - точно так же себя ведёт, как вышеупомянутая субстанция (для бритья которая). Аромат какой-то клубнично-химический. О составе не могу судить - одни иероглифы.
Чего там говорить, приятная штучка для очищения. Думаю, что опробую ещё её сестёр - шоколадную и зелёный чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий