понедельник, 30 июля 2012 г.

Чем славна Болгария?

Одна моя замечательная подруга ездила в Болгарию.
Приехав оттуда, она вручила мне пакетик и сказала: "Болгария славится своей косметикой из розы".
И вот я наконец получила свой фотоаппарат и выкладываю фото своих подарочков из бесподобной Болгарии.

Лосьон для тела, бальзам для губ и чудесное мыло в форме розочки.
Все продукты имеют удивительный розовый аромат.
Как известно, роза имеет омолаживающий эффект и благотворно влияет на настроение. 

10 комментариев:

  1. Ммммм.... какая прелесть!!)) хочу хочу хочу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я года три назад тоже была в Болгарии, чудесно отдохнула и привезла кучу всяких полезностей из розы (даже варенье помню было ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое варенье, наверняка, очень вкусное :)
      Настюш, а ты сама не пробовала такое варить?

      Удалить
  3. Оооой.... какая прелесть! Хороший подарок! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда была в Болгарии тоже везла много чего из розы. И варенье тоже привезла! Вкусное! Необычно, но вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чём необычность? (я всего лишь слышала о таком, но не видела)

      Удалить
    2. Сам факт - варенье из розы. Ешь лепесточки.

      Удалить
    3. Ну всё, я непременно должна это попробовать :)

      Удалить