понедельник, 16 июля 2012 г.

Корейская косметика: Ламинат для волос Lombok

Сейчас в нете очень популярно домашнее ламинированиие волос на основе желатина. Оно держится недолго, до 3 помывок.
У меня же период лени в домашних рецептах косметологии, посему я выбрала для себя два милых поллитровых пакетика бесцветного корейского ламината Lombok (прошу любить и жаловать):

Теперь расскажу алгоритм действий:
1. Вымыть волосы глубоко очищающим шампунем (если не имеется в наличии такового, то взять обычный шампунь, но не два в одном, и добавить чайную ложку соды). Ну или шампунем для очень жирных волос - нужно хорошо обезжирить волосы перед процедурой.
2. Волосы немного просушить полотенцем.
3. Взять ламинат в соотношении 1:1 (на моё карэ мне более чем хватило 60гр уже готового продукта). Отступить от корней 1-2см и наносить на пряди вертикально - как будто наносить краску для волос.
4. Далее по инструкции нужно оставить на минимум 40 минут.
Я же делала так (как советовал продавец): одела пакетик на волосы, прогрела феном хорошо, затем одела полотенце и держала 40 минут (всё же надо было держать час-полтора, а в идеале вообще делать эту процедуру в сауне).
5. Смыть водой ламинат, без шампуней или других очищающих средств.
6. Высушить, уложить.
7. Три дня не мыть волосы (я мыла уже на третий день). Не закалывать в это время ободками, резинками и заколками.

Ламинат вообще предназначен для тусклых, ломких, повреждённых, окрашенных волос. Он их лечит, увлажняет, питает, восстанавливает.
На здоровых волосах эффект не так сильно заметен. Также нужно учитывать толщину волоса: ламинат больше нужен тонким волосам, нежели толстым.

Содержит экстракт виноградных косточек, пантенол, кератин, коллаген, протеины шёлка.

После того, как я промыла волосы, они стали такими мягенькими и послушными - чуть лучше, чем после маски (в общем и целом: по ходу, мои волосы вполне здоровы для восстановления). Но вот мне не очень нравится три дня не мыть их - вытерпела только два. И то, на второй день было такое ощущение, что я очень сильно переборщила с жидкими кристаллами. Помыла - и красота. Волосы всё так же мягкие, и всё же вьются (они не распрямились до идеально гладких, как обещают красноречивые промофото).
Этих пакетиков мне должно хватить на год, потому как эффект обещан держаться до трёх недель (ну а ламинирование следует делать раз в месяц). Посмотрим, посмотрим... 

10 комментариев:

  1. Ух ты какая прикольная штука. Ни разу не слышала. Спасибо за инфу. У меня волосы так пушатся, что порой бесит. Если наткнусь надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя волосы тонкие - тебе эта штука будет полезна :)

      Удалить
  2. Какие интересные пакетики! Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще ламинирование - довольно популярная уже процедура. И салонное, и домашнее.
      На здоровье :)

      Удалить
  3. Вот не мыть три дня - это правда беда. Я вообще каждый день мою. Ну иногда через день, если отдельно промыть челку. Так долго невозможно протянуть: и в люди не выйдешь, и самой мерзковато).

    А где эту корейскую косметику вообще можно раздобыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ибее точно есть всё. Если есть посредники из Кореи - то прямиком оттуда (у нас на Украине есть немало людей, которые за небольшой процент собирают заказы с корейских магазинов)

      Удалить
  4. Извиняюсь, что вставляю свои 5 копеек. Это не реклама, просто сама там покупаю корейскую косметику - это сайт Gmarket. Оплата идет через pay pal или банковские карты и доставляют EMS прямо до порога квартиры. Очень удобно и не надо переплачивать посредникам, так как заказать можно самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю об этом сайте, сама с него заказываю много чего. Но не напрямую (напрямую нельзя), через посредников. Да и не все позиции возможны для доставки в Украину.

      Удалить
  5. Почему напрямую нельзя? Я напрямую покупаю. Это очень просто. Я часто посещаю блог "миллион зайцев", там очень подробно написано как покупать самим на Gmarket.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. А Вы сами заказывали уже?

      Удалить