вторник, 22 мая 2012 г.

Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation

Познакомилась я с этим средством случайно - просто увидела на сайте минеральной косметики и захотела взять на пробу. Взяла 5гр, а это вот такая баночка, уже пустая:
Использовала я эту баночку за полтора месяца.

От производителя: Оздоровляет и омолаживает вашу кожу, очищает ее, убирает следы от акне и т.д. 
Абсорбирует (впитывает) излишки кожного жира и убирает ненужный жирный блеск кожи без ее высушивания. 
Минимизирует видимые поры, ваша кожа выглядит более молодой и ухоженной. 
Исключительно полезна для лечения некстати появившихся прыщиков. Нанесите пудру кистью для минералов, уделяя особое внимание проблемным зонам - морщинкам и прыщикам, на прыщики можно нанести двойным слоем. Утром вы увидите, что ваша кожа менее жирная, и большие поры (если они были) стали визуально меньше.
Состав: 100% natural, green tea powder, Cranberry powder, rice silk, bamboo silk, zinc oxide, kaolin
Экстракт зеленого чая - для сохранения молодости и красоты кожи. Экстракт зеленого чая интенсивно питает и увлажняет кожу, улучшает структуру эпидермиса и укрепляет тонус кожи. Очищает поры, ликвидирует сухость кожи, стимулирует клеточную деятельность, снимает усталость и препятствует процессу старения, усиливает защитные функции кожи.
Экстракт клюквы содержит флавоноиды и антиоксиданты.
Rice silk powder оказывает на кожу влагоудерживающее, освежающее, питательное, смягчающее, антисептическое, подтягивающее, противовоспалительное, антиоксидантное, солнцезащитное, увлажняющее действие.
Bamboo silk powder увлажняет кожу, восстанавливает ее биологические функции; регулирует проницаемость; повышает тонус, упругость и эластичность кожи; восполняет недостаток кремния в клетках кожи; ускоряет процесс естественного обновления клеток в зародышевом слое кожи; стимулирует синтез коллагена, возвращая коже мягкость и гладкость.
Каолин - глина, впитывает кожные жиры, прекрасно матируя кожу и освобождая забитые поры. Каолин выводит токсины из кожи, оставляя ее невероятно мягкой. Идеально подходит для жирной кожи.
Оксид цинка - обеспечивает прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей и обладает противоспалительным действием, оказывая лечебный эффект на кожу.



Теперь вовзращаюсь к маленькой баночке. Я её использовала так быстро потому, что юзала не только на ночь, но и на день, нравится она мне очень-очень.

Теперь фото:


Живёт у меня такая вот баночка на 20гр - наименьшее соотношение цена за грамм и очень удобная для кисти (кисть покажу чуть далее):


Кисть я взяла от МериКей, очень клёвая кисть под эту пудру и по размеру баночки (на втором фото кисть с пудрой):


В общем и целом, пудрой я весьма довольна. После неё кожа такая гладенькая. Действительно заживляет неприятные воспаления, которые так и норовят появиться после шоколадки или тортика :) (тестировалось без Триакнеаль и в тандеме: соло работает чуь слабее, конечно).
Ну а ещё это очень интересное дополнение в уходе - наносить пудру на ночь. Такая себе чисто женская штучка, что ли.

Чуть позже я расскажу о декоративной минеральной косметике, которая у меня успела уже нарисоваться. Интересно? :)

12 комментариев:

  1. Интересно! А ТО!
    У меня такая же кисточка, тоже очень ей довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я обязательно сделаю пост, как только найду время пофотографировать всё необходимое, фоток будет много :)

      Удалить
    2. Буду ждать, я очень терпеливая особа, так что не торопись )

      Удалить
    3. Если я знаю, что кто-то ждёт, то всё же буду торопиться :) Попробую завтра (у дочки выпуск в саду, беру выходной).

      Удалить
  2. классно! а где его купить можно и что за фирма? тоже захотелось попробовать))) у меня часто тоже акне появляются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, кинь в поиск "минеральная косметика" и где-то поближе к себе закажи. Я заказывала на украинском сайте. Вообще она американская - Sweetscents.
      Минеральная косметика на удивление недорогая.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я тоже :) У меня их две уже :)

      Удалить
  4. Какой прикольный продукт - лечебная пудра!:))
    Ксюш, спасибо за отзыв, очень интересно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне не понравилась кисть от мэри кэй, продержалась три месяца и я ее выкинула. лезли волоски, первое, потмо после мытья в форму она не приходила ну и что меня добило, вот эта ручка начала расшатываться, так что бай бай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. У меня две такие кисти - мне весьма нравятся: не лезут обе, держат форму.
      Попробуй Риал Текникс (я скоро доберусь и напишу о своей :))

      Удалить