воскресенье, 6 мая 2012 г.

6 мая, сегодняшнее

Сегодня хочу написать немного - это просто крик души.

Первое. Спасибо Наденьке за прекрасную идею о документировании процесса ремонта :) Будут два блока серий: первый блок - ремонт в квартире, второй блок - стройка дома и ремонт в нём.
Надя, лови медалю Идейного вдохновителя и поцепи обязательно в блоге!

Второе. И уже не особо приятное.
Наше разлюбезнейшее министерство решило, что у нас очень много медиков. Особенно в сфере акушерства и педиатрии. Теперь понемного убирают эти две сферы, объединяя всё в одну - семейный врач. Идиотизм чистой воды. Ни один нормальный человек не в силах охватить педиатрию (детские лор, ортопед, хирург и тыды), гинекологию и акушерство.

Третье. В моём городе - славном Житомире - есть чулочная фабрика. Которая, между прочим, производит вполне приличные носки. И что оказывается? Не поверите! Наши носки подделывают китайцы. Прикол в том, что этикетки для носков штампуются в Китае. Соответственно и сами китайцы княпают их на свои одноразовые носки. И даже в Житомире можно найти китайские носки с житомирской этикеткой. У меня случился лёгкмй шок по этому поводу...

Четвёртое. Вот куда обратиться? Вот есть же такие отцы-воспитатели, которым все средства позволены. Приходит в сад, куда я вожу дочку, мальчик, а на тыльной стороне руки (не знаю, правильно ли назвала, на обратной стороне ладони в общем) большой ожог. Его спрашивают: "Что это?" Он отвечает: "Это папа меня воспитывал".
Мои волосы шевелились от ужаса даже в труднодоступных местах! Мне безумно жаль малыша.

Пятое. Сегодня жена моего четвероюродного брата родила масика. Она переносила, но родила довольно быстро. Но три часа малыш не кричал (ну обычно же ребёночка бьют слегка по попе, чтоб он дал знать, что живой). Рожала она в области, посему вызвали бригаду реанимации из Житомира. Те приехали и огорошили молодую мамочку: "У него рак мозга". И начали обвинять молодых мамочку и папочку, что это их вина, они болели гепатитом В.
У меня по этому поводу даже не находится слов, чтобы описать сиих "специялистов".

Вот такой каламбур за этот день произошёл.
Всем желаю только хорошего в жизни, хороших грамотных спецов в своих сферах, неподдельных вещей.
И самое главное - никогда не опускать руки и не сдаваться. Всё будет хорошо.

7 комментариев:

  1. Оксана, если ты проведёшь мастер-класс для дебилов по установке значка на стену, то я с гордостью вывешу эту медаль на всеобщее обозрение :)

    я бы даже не запаривалась по поводу диагнозов "эскулапов". мне как-то в платной клинике сказали, что у меня рак. т.е. без анализов, узи и прочего. я пришла домой, поржала, через знакомых нашла доктора, которая тоже долго смеялась над этим. но представляю, как родителям такое заявить. они же в таком состоянии и поверить могут.

    ну, и жду жду теперь "квартирный вопрос" в твоём исполнении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, тебе нужно зайти в настройки своего блога, в дизайн. Там есть "Добавить гаджет". Нажимаешь эту ссылку - открывается окошко с выбором гаджетов, выбираешь рисунок. Предварительно сохраняешь рисунок себе на компьютер. И теперь, выбрав его в гаджетах, загружаешь в любое желаемое место блога (желательно повыше, чтобы все видели). Ты можешь передвигать рисунки вверх-вниз мышкой в выбранном блоке.

      А данные эспулапы (хорошо ты их назвала!) вот так вот тоже с бухты-барахты понаговорили, а эти молодые родители перепуганные до полусмерти, потому как сами ещё зелёные, да пережить сам процесс родов, да масенький никак не мог закричать.
      А ведь мы им верим...

      Удалить
    2. завтра сообщу о результатах установки гаджета :)

      Удалить
    3. Бинго! спасибо, Ксюша: медаль мне покорилась и теперь красуется на стене :)

      Удалить
    4. Всегда пожалуйста :) Таким же образом ставь свои награды на стенки блога :)

      Удалить
  2. Не могу читать такие страсти про деток ((( сердце сжимается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас тут тоже всемирный потоп был от бабушек... Жаль, что это не в нашем городе случилось, а в области. Можно было бы немного пошуметь громко по этому поводу.

      Удалить