суббота, 26 мая 2012 г.

Какая она старость?

Ходили мы с супругом сегодня по делам. Слегка проголодались, решили отдохнуть и подкрепиться. Взяли пиццу и молочные коктейли. Доели и решили топать дальше.
В кафе зашла маленькая сухая бабушка, опираясь на палочку. Подошла к соседнему столику и говорит: "Дайте две гривны".
Мы уже встали. Я у мужа попросила мелких.
Затем она подошла к нам. Я протягиваю ей, а она мне в это время говорит: "Дайте две гривны на хлеб".
У меня сердце защемило. Она посмотрела голодными глазами на наш столик.
У нас многие ходят по квартирам с просьбами о помощи. Только они не походят на попрошаек. Я часто даю эту помощь, хоть и понимаю, что зря.
Но в этот раз я пожалела, что не дала больше. Мне безумно жаль эту старенькую женщину.
И с того времени у меня перед глазами эта бабушка. И ещё уколы совести, что приняла её за обманщицу.

4 комментария:

  1. Даже слёзы на глаза навертаются....

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. К сожалению, очень часто у нас таких ситуаций...

      Удалить