среда, 30 мая 2012 г.

Кто ж так носит?

Бывало ли у вас такое, что видишь человека и понимаешь: так не должно быть. Вот не должно быть и всё.
Наверное, не совсем понятно, о чём я. А я об одежде. О сочетании предметов гардероба.

Собственно, хочу рассказать (поделиться наболевшим) то, что , по моему скромному мнению, считаю неприемлимым.

Первое. Чёрное бельё под белый полупрозрачный топ можно, наоборот - белое бельё под чёрный топ - нет. Исключение составляет случай, если тёмный топ непрозрачен. И второе исключение - это бежевый цвет белья, он универсален (но скучный такой!)

Второе: Колготки с босоножками. Вот скажите, это только мне не нравится (мягко говоря)? И из этой же оперы: туфли на босую ногу.
Босоножки - на то и босоножки - чтобы их носить на босые ноги, а не на колготки.
А вот туфли должны носиться с колготками/чулками - это деловой вариант.

Третье. Относится к мужчинам по сути. Зачем носить сандали на носки? (перекликается с босоножками на колготки)

9 комментариев:

  1. АХАхаХ)) кого это ты увидела такого?))))
    Я тоже такое не люблю, но как и русских, чешек не переучишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну потеплело, лето пришло - вот и носят :)

      Удалить
  2. Я ношу колготки с открытыми туфлями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь всё-таки с туфлями :)

      Удалить
  3. А меня убивает вид мужчины в сандалях, высоких носках и шортах... как так можно?
    Еще сотрудник был у нас на работе, у него всегда были короткие штаны, ходил как подстрел... я с ужасом думала как его жена выпускает из дома...
    А про колготки: туфли с колготками, а босоножки на босую ногу, но не всегда. Вот бывало босоножки с чулками, если куда-то шли, а ноги бледно-битые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) мущына в сандалях и высоких (чёрных!) носках и шортах :))) это да!

      Удалить
  4. Ну колготки, если они цветные какие-нибудь, или белые, вполне можно одеть с босоножками,или туфельками, где один палец открыт (не знаю как их обозвать по умному) смотря как подобрать) мне как кажется), а так да
    Я вот видела дикость сегодня. Босоножки - шлепки,с перемычкой между большим и указательным пальцем (что ж у меня сегодня с объяснениями-то?) и с ними одеты колготки. Как девушка умудрилась не понимаю))
    Про белье полностью согласна, да. Сейчас разжарило, так такого насмотришься, е-мое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе! Вот с вьетнамками (пускай даже босоножками) я ещё не видела колгот :)

      Удалить
    2. Зато я видела одного парня в носках и вьетнамках)) Кстати, есть же такие носки, для каждого пальца))

      Удалить