понедельник, 21 мая 2012 г.

Мои "косточки"

Как там мужчине надо за жизнь успеть? Вырастить сына, построить дом и посадить дерево, да?
Интересно, а что женщине надо успеть? Сына - родить, дом - сделать уютным. Дерево? Я решила сажать из косточек и смотреть, что получится. Итак, прошу.

Авокадо. Косточка большая и шарообразная. Все советы из инета по посадке выкиньте подальше. Просто положить в землю и поливать по мере засыхания. Растение очень любит воду.

Манго. Косточка большая, плоская. Очень долго сидел у меня без росточков. Я даже перестала надеяться и забросила поливку. А зря: когда раскопала косточку - был крохотный засохший росточек. Расстроилась. Но косточка ещё была живая, не сухая, решила дальше до победного поливать и ухаживать. И вот моя награда :)

Далее семейство цитрусовых. Они все похожи между собой.
Лимон:
Грейпфрут в центре и два апельсинчика по бокам:
Мандаринчики (бросила все косточки из мандарина - вот все и принялись):

Хурма. Садила три, все три проклюнулись, но две пропали. Вижу, что и третья пропадает, жалко-то как :(

12 комментариев:

  1. А у меня тоже три мандаринки проросли)) Кинула их в горшок зимой от нечего делать, а теперь выращиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, они очень чувствительные, особенно надо обсматривать на различные заболевания. Я один свой большой не вылечила вовремя - потом уже и не получилось, пришлось выбросить, жалко так было, самый первый мандарин.

      Удалить
  2. Завидую тем, у которых всё растёт. у меня как-то даже кактус засох :) теперь вот бамбук выращиваю. пока держится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня есть кактусы :) Я обязательно покажу свою коллекцию :)
      Они меня любят, цветут очень красиво.
      Похоже, что растения для меня сродни животным. Вот только животных дома я пока не настроена заводить.

      Удалить
  3. Вот просто прямо просто косточка?? И растет??? Чот для меня это чудеса какие-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бросить косточку в горшок с землёй и не забывать поливать (желательно). Очень интересно наблюдать, как прорастает :)

      Удалить
  4. Вот здорово!!! Я в детстве пыталась что-то вырастить из косточек, а потом забросила это дело:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ко мне вот только сейчас пришло желание такое :) что-то получается :)

      Удалить
  5. Оксаночка! Да у тебя ручки золотые!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, меня растения любят :)

      Удалить
  6. Я в детстве пробовала, но не очень успешно))
    А потом их наверное, прививать нужно, когда уже куст будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, мне бы они сначала вырасли успешно. А то ж у нас столько вредителей мечтает напасть на беззащитный мандаринчик :)

      Удалить