четверг, 10 мая 2012 г.

Проститутка о мужчинах

Интересно ваше мнение: 
Абсолютное большинство мужиков в своих блогах, в комментариях на форумах пишут, что женщинам нужны деньги, что они - меркантильны и расчетливы. Только вот что скажу я вам, мужчины, по опыту своему и своих подружек: эти же 80% на свидание не принесут девушке цветов, не сводят ее не то чтобы в ресторан, а хотя бы в полузадохлое кафе. 
Анечка, моя маникюрша, рассказывала, как один интернетовский знакомый пригласил ее на свидание. Анечка была с работы - в юбке, на каблуках, в капроновых колготках, стильной курточке. Была осень. Вы думаете, он предложил ей хоть посидеть в кафе? Нет! Он 4 часа водил ее по холоду на шпильках по парку с убитым асфальтом. К концу свидания она была промерзшая насквозь, как сосулька. Четыре часа распускал перед ней хвост - какой он на самом деле классный и как ему нужны высокие отношения!
О чем вы, мужики, говорите, если многие из вас желание девушки выпить чашку кофе за 100 рублей уже считают меркантильностью? И абсолютное большинство мужчин, приходя к девушке в гости, будут, в лучшем случае, с 1 розой или дешевой шоколадкой. Мало кто подумает о том, что она себе голову сломала над тем, что приготовить на ужин. 
А ну-ка расскажите мне, расскажите, кто из вас хочет видеть рядом с собой неухоженную девку с отросшими корнями, шелушащейся кожей, облезлыми ногтями, в дешевых китайских джинсах, резиновых шлепках и хэбэшных трусах?! Так нет же, вы желаете хорошеньких, смазливеньких, красиво одетых феечек. При том, что абсолютное большинство из вас выглядят довольно стремно и неухоженно! 
Вы считаете, что женщины ничего не вкладывают. А вы хоть понимаете, сколько стоит женщине быть красивой?! Задумывались о том, сколько стоит нормальное нижнее белье? Я даже не заикаюсь о шикарном, просто красивое! Вы когда-нибудь смотрели цены на косметику? Сколько стоит приличная тушь, пудра, флакон духов? Тени? Помада? Украшения? Вы орете о том, что женщины меркантильны, но ни одному не пришло в голову, что они уже вложили в свою красоту столько, что вам и не снилось! Поинтересуйтесь, сколько стоит в салоне покрасить волосы? Вы обалдеете. А маникюр? Педикюр? Косметолог? Вы знаете, сколько стоит хороший крем, от которого кожа такая гладкая? А шампунь, от которого волосы блестят? 
И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАМ НЕ ВАЖНО, КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ - ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! 
Так вот с чего вдруг она, вложившая в себя столько денег и сил, должна дарить себя какому-то неудачнику, не способному даже в кино ее отвести? А многие из вас способны прокормить семью? Чтобы она могла спокойно жить дома, вынашивая ВАШЕГО ребенка, и не помереть с голоду? Нет, это не меркантильность! Это нормальный инстинкт - оценивать мужчину по его возможностям. В конце концов, основная функция мужчины - добывать и уметь защитить, быть сильным. Вы предлагаете секс без обязательств и, якобы, удовольствие? Очнитесь, мальчики! Вы-то кончаете практически всегда, а женщина - нет! Потому что вообще женщине сложно получить удовольствие с малознакомым мужчиной. Мы так устроены. Вы все считаете себя хорошими любовниками и думаете, что вас должны разбирать всех, включая убогих, страшных, безденежных, а главное, понятия не имеющих, что такое хоть чуть-чуть ухаживать? 
А вы это заслужили?

9 комментариев:

  1. меня такие вот высказывания уже даже не веселят. это какие-то товарно-денежные отношения: если я так офигенно на себя потратилась, то и ты будь добр, своди меня в ресторан, купи машину и т.п. ну, и заявление о х/б трусах - это почти личное оскорбление :) я и не думала, что в них я недостойна счастья.
    если ты себе залила губы силиконом, морщины филлерами, накачала сиськи, покрасилась в блонд и постригла ногти (а, и не забываем про трусы кружевные, которые чтобы разглядеть, надо почти в задницу к этой фее залезть) - это не значит, что тебе кто-то что-то должен.
    люди не от большого ума такое пишут. совсем не значит, что я тут готова на край света за бедным художником идти, но и основным критерием выбора партнёра считать не могу.
    вот если б хоть одна такая мадмуазель написала, что она столько денег потратила на своё образование, такой интересный собеседник, а он такой жмот, то я бы искренне удивилась.
    " А вы хоть понимаете, сколько стоит женщине быть красивой?!" это прекрасная фраза. красивой женщине ничего не стоит быть красивой, а вот обделённые красотой уже изголяются - и меряются то сиськами, то губами.
    и вообще, почему её маникюрша сама не предложила зайти в кафе и погреться? мужики, чай, не ясновидящие, мысли не читают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мужчины порой не то что мысли не читают, а даже намеков не понимают ))) Частенько надо напрямую говорить!

      Удалить
    2. Надюш, ты прелесть! Обожаю тебя за твои комменты!
      Это не наших кругов общение. Где-то "выше", где обитают всякие рокфеллеры, там мужчина с деньгами может предъявлять требования женщине: "Будь добра, соответствуй моему статусу и выгляди подобающе". И женщина там тоже, кстати, не бедствует.

      Я как-то сама себе косметолог-маникюрша :) и рада этому безумно. Х/б-шные трусы обожаю. А что, собственно говоря, может быть лучше натурального?

      Действительно, вкладывать нужно не во внешность (хотя и это немало значит), а в развитие, в будущее. Выучи язык новый, освой хотя бы ту же профессию парикмахера. Тогда и контингент общения будет иной...

      Удалить
    3. нет, Оксана, не видать счастья никому в таких трусах, даже не надейся :)

      но меня даже другое интересует, всем ли мужчинам нужна эта "красота"? особенно в том понимании, которое может быть у проститутки (я ничего не имею простив этой профессии, но вот чтоб они жить кого-то учили или осуждали - это уже слишком:)

      Удалить
    4. Ты очень права, у всех своя красота.
      Мужчины ведь говорят, что естественная красота без макияжно-маникюрных дополнений и пережжённых волос им больше нравится.

      Удалить
  2. Конечно разные мужчины бывают. Я вот к примеру и погулять очень люблю, не каждый выдержит мою прогулку! )))
    Все уместно в меру, я порой неловко себя чувствовала, за то что за меня часто платили.
    Я не могу толком написать что-то по этому поводу, т.к. не сталкивалась ни с чем похожим и я совсем не требовательная ))) и вообще, я глубоко замужняя, и забыла что такое ухаживания )))
    Хотя... подарки я получала и угощали в ресторанах меня, уже и после замужества. И чувствовала я себя еще более неловко!

    Прими награду от меня!
    Поздравляю!
    http://lapupundr.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    Не могу найти черное мыло... белое, розовое - есть, а черного нет, вот напасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Я вот тоже не сталкивалась с такими, как Надя правильно написала, товарно-денежными отношениями (тьфу-тьфу три раза). Может быть, и есть такие жмоты, которые хотят, чтобы девушка выглядела куклой, но жмотятся на цветы. Тогда девушка сама виновата, что выбирает такого.

      А чёрное мыло попробуй в инете поискать. Может, больше повезёт.

      Удалить
    2. Я так просто не сдамся! и мне повезет!

      Удалить
    3. Молодчина! Так держать! Никогда нельзя отчаиваться и сдаваться :)

      Удалить