вторник, 22 мая 2012 г.

Ну что за я такая?

Что я за человек такой? Не могу сказать "нет" - боюсь обидеть кого-то совим отказом.
Вот недавно мчалась по городу по делам, дел было немало, каждое на расстоянии одной остановки друг от друга, посему носилась пешком. И вот на одном таком пробеге вижу - впереди тётенька с какими-то бумажками пристаёт к прохожим. Думаю про себя: "Только не пристань, только не пристань, я спешу".
Пристала-таки. "Вы слышали о такой израильской косметике Доктор Нона?" Муркнула я в ответ, что что-то слышала. Нет, ну скажи же - не интересует такое и я спешу.
Прицепилась основательно. "А вот вам визитка, а дайте свой номер, а когда у вас есть время". В итоге мне всучили диск - и соответственно его надо вернуть (не могу не вернуть, сущность моя вредно-правильная).
Надо будет позвонить ей, вернуть диск и сказать, что их цены слегка мне не по карману (посмотрела я щас цены, да...)
Вот от всяких эйвонов-орифлеймов уже научилась отбиваться, а новое поставило в ступор.

5 комментариев:

  1. Бедняжка! Просто нужно быть немножко жощще! ускорить шаг и все путем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морду кирпичём :) а что, правильно. Научиться бы ещё :)

      Удалить
  2. Ой я тоже такая...
    Тоже все обещаю себе научиться говорить НЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тоже не смогла бы не вернуть диск ((( а это опять драгоценное время.

      Удалить
    2. Да, время... Его и так не хватает на всё задуманное.

      Удалить