четверг, 31 мая 2012 г.

Квартира. Часть 1. Балкон и кому лучше делать ремонт

Делаем мы дома ремонт. Дома - это в квартире, где я родилась, где живу и сейчас со своей семьёй. И хотя мы строим свой дом, а в квартире будет жить мама, всё равно ремонт надо сделать (за 27 лет-то обновить уже пора :))

Думала я, что буду больше делать своими руками ремонта. Но маме пришло в голову нанять работника. Поначалу планировалось, что он оформит только потолки. Затем там ещё замазать надо, там подмазать - и вот уже месяц делается только одна комната.
Мне "доверили" шпатлевать балкон и лоджию. Затем потихоньку мама поняла, что и с остальными замазать и подмазать я вполне справилась бы.

Но покажу пока что лишь лоджию.
Вчера у меня ну никак почему-то не клеилась работа. Сатенгипс ложился туго, комками, царапался постоянно. Дошло потом: после предыдущего раза работник не отчистил шпатели и тазик.
Важный момент: после раствора либо мыть всё сразу, либо дать высохнуть и выскрести/обстучать (я до второго не додумалась, не строитель я).
Фото вчерашнего и сегодняшнего шпатлевания лоджии:
 

Прошу не судить строго. Есть ещё одна стена на лоджии, но её неудобно фотографировать и она уже готова, я её шпатлевала чуть раньше.

Первый раз делала откосы. Руки дрожали от волнения и собственной важности. Сами откосы ещё не до конца сделаны. Я замазала только крупные дыры. Потому как если положить толстый слой сатенгипса - сохнуть будет долго.
Момент на запомнить: лучше приклеить ленту (на крайняк скотч) к раме, чтобы не запачкать замазкой (бывает такая замазка, которая не отмывается, особенно с деревянной рамы).


Теперь ещё один момент запомнить (а ещё лучше записать красными буквами): никто не сделает ремонт в вашем доме лучше вас. Даже профессиональный строитель. Потому что ему всё равно, забрызгает ли он и как потом это всё отмывать, потому что это не его дом.
И как-то я так заметила, что женщины в основном более аккуратны. Посему у меня возник вопрос: а мужское ли это дело - ремонт? 

15 комментариев:

  1. не хочу обидеть никого из строителей, но я их психологию не понимаю. мало того, что во всём доме нагадят, так ещё и такие необязательные. когда у мамы делали ремонт в ванной (а ванная вместе с туалетом, наверное, метр на полтора) это длилось недели три. рабочих надо было где-то постоянно отлавливать. сделали всё хорошо, но зато уголки (плинтуса?) на ванную положили так, как-будто зла желали :) мне кажется, мужчины нужны как грубая сила. хотя мой муж такой скурпулёзный, что я по сравнению с ним выгляжу маляром-шабашником-пофигистом.

    у тебя всё супер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, твой муж - приятное исключение :)
      А строителей можно понять - они же не себе делают :)

      Удалить
    2. я понимаю, что не себе. но они же деньги себе зарабатывают: быстрее сделали, быстрее на следующий объект = больше денег. им же не по часам платят :)

      Удалить
    3. У нас ремонт был, глобальный, не так давно. Рабочих несколько бригад. Мой свекр отлично поступал - отдавал за работу не все деньги, мол за остальными чуть позже подходите. Потом, если находил "баги" или исправляйте, или чао-чао-бай-бай.

      Удалить
    4. Хороший подход, правильный. А то эти рабочие - в любом случае наделают слегка не того.

      Удалить
  2. Очень мало нормальных строителей, но они есть! Только берут за свои труды очень дорого. Делать ремонт самой это полный ужас на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас - это когда в напряг. А для меня это своего рода хобби :)

      Удалить
  3. Оксана, ты молодчина, аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка :) я старалась :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо :) впереди ещё много работы...

      Удалить
  5. Какая же ты молодец! Мастер на все руки. И соглашусь, НИКТО не сделает ремонт лучше чем сам. Рабочим надо во все тыкать, да и то нагадят... И всего не проверишь, только потом находишь их "грехи" и уже думай как устранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, ты абсолютно права. Жаль, что очень мало действительно совестных работников.

      Удалить
  6. Оксан, тебя Маргарита ждёт в блоге, ты выиграла украшение)) Кстати, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, что сказала :) очень приятный сюрприз :)

      Удалить