пятница, 4 мая 2012 г.

Мир-труд-май

Прошу простить меня великодушно за столь долгое отсутствие. Слегка так занята :) На работе - работа и учёба (а скоро экзамен). Дома ремонт - осваиваю профессию шпаклёвщика и обоепоклейщика.
А ещё всех с праздником труда! Пока кто-то открывал шашлычный сезон, мы открывали строительный :) строим немного своими силами (скорее, разваливаем :) посему осваиваю также профессию стенолома и кирпичечистильщика).
Торжественно обещаю перечитать все подписки и оставить комменты по возможности :)
Посему прощаюсь (не знаю, надолго ли). 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олюлюньчик, и я тебе очень-очень рада!

      Удалить
  2. мне так нравятся все работы руками. а шпатлевать - вообще милое дело! удачи в ремонте. если не стесняешься - выкладывай результаты работы. или "до" и "после". так интересно за чужим "квартирным вопросом" подглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я обязательно исполню твою просьбу :)
      Ине вот тоже очень нравится делать самой. Хотя руки слегка не в женственном состоянии после этого и весьма даже болят, но это очень приятно занятие.

      Удалить
  3. Ксюша, спасибо! И тебя с прошедшими праздниками и наступающими!
    Нелегкое это дело - ремонт, но увлекательное! Главное, чтобы не затягивалось это дело надолго!:) Скорейшего завершения ремонта и твоего возвращения в блогосферу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришечка! Ремонт как увлечёт ... :) Я так думаю, что в квартире - это уже окончательная стадия ремонта. А вот строительство дома может слегка затянуться по независящим от нас причинам (а всё вредные соседи)

      Удалить
  4. С майскими праздниками!!!!! И с Днем Победы!!!!!
    Желаю тебе успехов в труде!!! Пусть стены покоряются, а кирпичи сами очищаются!!!

    И ни пуха ни пера на экзамене!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я обязательно буду по возможности писать-рассказывать, что у нас тут происходит и чем всё закончится :)

      Удалить