четверг, 11 октября 2012 г.

Осенние казусы

Когда весной начинаются приколы с босоножками на колготки - это ещё смешно.
Но когда осенью начинается подобная фигня - уже и не смешно. Чем думают представительницы слабого пола?

Что эта осень принесла в мой город?
 Холод дикий, +4 утром, босоножки на тоненьком каблучке с закрытым носком и открытой пяткой, тёплые носки (цвета морковки, интересный такой цвет) и спортивна куртка (капюшон накинут).
 Рваные джинсы и под ними колготки далеко не в тон телу.
 Или же - что уже и плакать хочется - родители отправляют своих детей в школу без курток вообще (ну а что, рядом живут, два шага пройти). Вот это не укладывается в голове. Мои уже зимнюю одежду носят.

Кто что интересное заприметил ещё?

18 комментариев:

  1. Я не люблю каблуки и поэтому хожу только на плоской подошве--проблема с листьями на каблуке решена!)))
    А на счет деток, многие родители без головы, но это их дело, жалко детишек о здоровье которых никто не думает:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже на плоской бегаю. Удобно и быстро.
      Вот проблема с листьями да, было такое, помню :)

      Удалить
  2. ничего страшного в босоножках на колготки не вижу. Если красиво, то допустимо. Но, конечно, не в +4. Сама такое не практикую, но иногда вижу на девушках очень красивые комбинации. А вот детишки без курток в почти зимнюю температуру - это преступление против человечества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будущих родителей надо проверять на адекватность. Как-то сейчас это становится уже проблемой.

      Удалить
  3. да..часто сейчас вижу (при +6) девочек в тоненьких балетках на босую ногу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это прискорбно... потому как мозгов не хватает ни у родителей, ни у девочек

      Удалить
  4. ой в Голландии так носят и летом и зимой.летом носят угги в +25)) а зимой шубы с босоножками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтой-то я отстала от моды...

      Удалить
    2. В Германии тоже самое...зимой балетки на босую, уже синюшную ногу, а летом угги и сапоги...

      Удалить
    3. и ведь кому-то это нравится...

      Удалить
  5. Девки видать "закалённые"))

    ОтветитьУдалить
  6. А может просто элементарно никто не интересуется ребенком,как оделась так и пошла...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это-то и грустно на самом деле...

      Удалить
  7. Я тоже ничего не имею против босоножек с колготками. Просто не каждый это умеет делать и приподносить.
    А насчёт раздетых детей, то я свою дочь тоже никогда не кутаю (конечно в +4 куртку и шапку одену, но не зимние). Большинство мамаш ойкают и смотрят косо, но мой ребёнок (в отличиие от тех, кого кутают) ещё ни разу серьёзно не болел... Я считаю детей надо с рождения закалять (только не закидайте меня тухлыми яйцами...я вполне адекватная, в крайности не кидаюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё же сторонник классики и её канонов :)
      Я не кутаю, не одеваю много одёжок без застёжок. Мне очень нравятся немецкие термики, потому мы носим их на лёгкую одежду). На нас тоже косо смотрят, но моим детям не жарко и не холодно (не знаю, как в Германии, но у нас этот холод гораздо хуже зимнего переносится).
      Про закаливание поддерживаю. Но это не должно быть одно обливание, это - способ жизни (пока что с нашими бабушками нам не удаётся полностью перейти на этот способ).
      А Вы очень хорошая мама :)

      Удалить
  8. Ооооо, беседа на мою любимую тему :) У нас в Екб как-то наоборот, в +15 уже все облачились в шубы и прочие меховые изделия.
    Кстати, согласна с предыдущим постом про детей - без куртки, конечно, глупо, но и закутывать не меньший абсурд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше чуть промёрзнуть, чем перегреться. Я всегда этим руководствуюсь.
      Остальное можете почитать в предыдущем ответе (именно там я аргументировала выбор зимней одежды).

      Удалить