вторник, 30 октября 2012 г.

Подать руку при выходе из транспорта - это ведь несложно

Поскольку у меня нет пока ещё своего личного транспорта, я добираюсь до своих пунктов назначения общественным.
Часто я наблюдаю интересные сцены.

Например. Едет пара. Им выходить. Он выходит первым, следом она. Руку он не подаёт. По-моему, совсем некрасиво. И не важно, влюблённая это пара, коллеги или друзья.
Или она может выпрыгнуть вперёд. Куда ж ты спешишь-то, девушка? Побудь же девушкой, дай за собой поухаживать (если только парень не из предыдущего случая). Этот феминизм совершенно неуместен.

Или ещё пример. Мой любимый пример. Выходит незнакомый парень и подаёт руку выходящей за ним девушке (любого возраста, мы ведь всегда юные леди). Что вы думаете? Три четверти этих девушек одёргивают руку, как будто их сейчас укусят. Что за воспитание? Фи.

А ведь как же красиво наблюдать, когда он выходит, подаёт руку своей девушке. Всё интеллигентно так. Вам нравится?

20 комментариев:

  1. Мне незнакомые люди никогда руку из транспорта не подавали, но вот девушек, которые руку одёргивают, вполне понять могу. Не всем приятен даже минимальный телесный контакт с посторонними (если они не в перчатках). Может в этом дело, а не в воспитании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё может быть :)
      О телесном контакте у меня мыслей не возникало.

      Удалить
    2. Но дёргаться-то зачем? Можно отклонить словами или кивком головы. Можно посмотреть так, что он сам уберёт руку :)

      Удалить
  2. У нас с тобой точки зрения в этом плане совпадают. Я тоже считаю поведение описанное в примерах диковатым. Но недавно была в еще большем шоке)) Одна знакомая (к слову, ей 40 и она замужем) сказала что мужчины которые открывают дверь, падают руку и дарят цветы - тряпки. Она сама может открыть все двери.

    Учитывая ее возраст (я почему-то больше приписывала феминизм к молоденьким девушкам), у меня глазки из орбит выкатились. Ну если такие мужчины тряпки - я боюсь представить какие в ее понимании хорошие. Выросла она в Чили, там мужики мачо, но все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Видимо, ей не подают руку и не дарят цветы :) потому и говорит

      Удалить
    2. Дык как раз наоборот, муж дарит! И она на него ругается О_о

      Удалить
    3. Странная женщина. Она не эмансипе?

      Удалить
  3. Я готова принять вежливый жест, если передо мной, например, открывают двери... за руку я бы тоже не хотела никого из незнакомых держать. Исключения возможны только, действительно, в зимнее время, и, особенно(!), когда выпрыгиваю из общественного транспорта на лед :-))) ТОгда я, пожалуй, даже первая знак подам мужчине, кто окажется рядом, что мне его помощь нужна :-))))))

    А вообще, если я с любимым, то он никогда не забывает, что нужно быть настоящим галантным джентельменом, и я спокойно даю ему любой повод за мной поухаживать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе повезло с любимым :) всё же не каждый в нынешнее время джентельмЭн настолько.

      Удалить
  4. Мне не нравится. Но "спасибо" скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я и сама еще могу подать руку, если надо)))) Ну, и как писали выше, мне тоже не очень приятен телесный контакт с посторонними.

      Удалить
    2. Так, Ли, буде девушкой :) дай за собой поухаживать :)

      Удалить
  5. Передаю тебе эстафету, так как номинировала твой блог на награду )
    http://donnanelli.blogspot.ru/2012/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Неуместный феминизм - это точно!!!
    А меня в общественном транспорте задевает такая картина. Молодая пара заходит: он первый и сразу садится, она с пакетами - за ним. Она стоит рядом, пакеты у него на коленях, ищет в сумке кошелек и расплачивается. вот так!! мне искренне жаль эту девушку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тоже своего рода феминизм.
      странные эти девушки :)

      Удалить
  7. Отдергиванием руки мы сами убиваем желание у тех не многочисленных мужчин быть галантными! Современным девушкам такие жесты, к сожалению, в диковинку. А ведь, действительно, как красиво, приятно и правильно, когда мужчина подаст руку, пропустит вперед, придержит дверь, уступит место в транспорте и т.д.
    Муж по отношению ко мне именно такой! А вот к др. дамочкам… не всегда:)(почему, интересно?), зато, что касательно мамашек с детками – поможет и с коляской, когда за рулем, всегда остановиться (даже там где и не должен) пропустит… так трогательно).
    Я стараюсь принимать поданную руку, иногда конечно, когда крайне не хочется прикасаться к человеку – лучезарно улыбаюсь и благодарю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто олицетворение женственности :)

      Удалить