суббота, 27 октября 2012 г.

Концерт и группа "Друга Ріка"

Вчера в моём славном городе Житомре был концерт (перед выборами их всегда хватает).
Как я хотела на него попасть - вы себе не представляете. Почему? Потому, что по программе ожидалась группа Друга Ріка.


Кто не знает, расскажу: группа не просто украинская, она житомирская и была создана ещё в далёком 1995 году. Поют ребятки в стиле рок на украинском языке (за некоторые их русские песни я их не уважаю, увы). Люблю их нежной любовью. Фото стянуто из сети, на концерте не получилось снять.

Попасть я хотела очень, но обстоятельства складывались так, что не получалось.
И всё же я умудрилась одной ногой побыть там и послушать пару песен.
Несмотря на холод (+1 всего было вечером, а днём шёл снег у нас), они пели круто. Как по мне, их часть концерта удалась. Какой драйв, какой кайф!

Есть ещё любители этой группы? 

6 комментариев:

  1. Давненько не была я на концерте. В Москве тоже похолодало, вчера тоже снег шел. Так зимы не хочется (

    ОтветитьУдалить
  2. Я!!!!!!
    Люблю наши украинские рок-группы и, с удовольствием бы, пошла на их концерт!!!!!!!! Обожаю чувствовать драйв ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже очень уважаю наши украинские рок-группы :) но именно эта поселилась в моём сердце давно и надолго :)

      Удалить
  3. О, спасибо, что напомнила про них, Ксюша. А почему ты их за песни на русском языке не любишь? Нам один раз пришлось выступать вместо них в Москве в клубе 16 тонн, они не смогли приехать на концерт :) и ко мне после концерта подошёл американец из Нью-Йорка и сказал, что вообще-то он поклонник Другой Реки, но мы ему тоже понравились. Так что ребят знают и за океаном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, но вот не нравятся их русскеи песни, что поделать. А от украинских я в восторге :)
      Радует, что ребят знают по миру, они того достойны :)

      Удалить