среда, 17 октября 2012 г.

Туман

Сегодня достаточно тепло. Но туманно и моросит мельчайший дождь.
Как я люблю такую погоду!

Зонт не нужен. Так приятно чувствовать осень во всей её хмурой красе.

Очень люблю гулять, где нет многочисленных прохожих. Где никто не спешит укрыться от тумана. Где не мешают наслаждаться мелкими капельками.

А ещё очень классно ехать в такую погоду куда-то. И не важно, за рулём или на пассажирском сидении, в машине или на байке, да хоть в автобусе.

Есть ещё любители такой погоды?

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Щас уже дождик пошёл. А уторм так хорошо было, даже не хотелось заходить в офис :)

      Удалить
    2. Вчера вечером тоже круто было - по-осеннему тепло и густая морось ^^

      Удалить
    3. Вчера не гуляла :) но утро было волшебным :)

      Удалить
  2. О нет, не моя погода. Она меня угнетает.
    Не люблю такую жуткую влажность и сырость. Мои волосы сразу начинают хаотично закручиваться, торчать в разные стороны и раздражать меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю такую проблему :) и когда я поняла, что по-другому просто не будет, я перестала париться по этому поводу и теперь в дождь выгляжу всегда кудряшкой :) и, честно говоря, очень радуюсь этому :)

      Удалить
  3. У меня наоборот такая погода вызывает дикое уныние. Мокро, выгляжу как облезлая курица, брр)) Волосы у меня не крутятся а спадают грязными (на вид) патлами вокруг лица, даже если "свежевымытые")Но если дождя нет, то сама атмосфера нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь не столько дождь, сколько крупный туман, что ли.

      Удалить
  4. Я больше люблю солнечную осень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждой погоде есть что-то интересное и хорошее :)

      Удалить