пятница, 5 октября 2012 г.

Комната-мечта

Вот вы мечтаете иметь какую-то целенаправленну комнату в доме? (ванная и кухня не считаются)
Я очень мечтаю о двух комнатах:

Библиотека и гардеробная.
Очень хочу эти две комнатки. Пускай небольшие, место - оно такое, его всегда не хватает. Но они у меня точно будут.

Книги я очень люблю и ценю. И своим детям обязательно буду прививать любовь к книгам. Но для этого нужно, чтоб они были в доме. Ну а для книг - отдельная комната. И обязательно как в романах Агаты Кристи: библиотека и рабочий кабинет - два в одном.

Одежда, по моему скромному мнению, тоже заслуживает отдельной комнатки. А ещё это приятное дополнение в жизни женщины.

Есть у вас подобные мечты? Или даже планы?

12 комментариев:

  1. Гардеробная - это моя мечта. И хоть у нас довольно большой дом,когда его проектировали гардеробную не внесли в план - увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если сейчас внести? Не валить всё, а немножко достроить?

      Удалить
  2. Кабинет с библиотекой - и моя мечта тоже. Но пока это только мечта, до планов ей ещё далековато)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас вся стена в зале заставлена полками с книжками. С пола до потолка) Своеобразная библиотека. А вот о гардеробной - да. Давно уже мечтаю. Хоть о малюсенькой. Но удобной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди с книгами - богатые люди :)

      Удалить
  4. Да, нам бы тоже гардеробная комната лишней не была :-) А о такой библиотеке мой Бигс всю жизнь мечтает... у него столько книг и журналов пылится - не представляешь... и меня эта неорганизованность ужасно раздражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, организуй ему книги :) распорядись пространством - и Бигс будет доволен : )

      Удалить
  5. а я хочу комнату чтоб для творчества там все было. куча ящичков, мольберт (нафига только я рисовать не умею), стол который уляпать не жалко, машинку швейную... да много всего. а то это обычно по всей квартире. бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Оле заговорила творческая натура :) а что, клёвая комната на самом деле.

      Удалить
  6. Книг у меня немного, а вот одежды навалом, поэтому все сильнее мечтаю о гардеробной. а пока что умудряюсь совмещать спальню, детскую, гостиную и свой рабочий творческий кабинет в нашей замечательной однушке))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она - современная мама-героиня :)

      Удалить