среда, 10 октября 2012 г.

Брасс

Что ж, попробовала я новый стиль плавания. Называется брасс:
Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в плоскости, параллельной поверхности воды.
По сути, по-лягушачьи плавать. Но при этом нырять на каждом гребке под воду.
Только писать проще. Гораздо сложнее выполнить всё правильно. Особенно тяжело даются правильные движения ногами.
Но несомненный плюс в этом стиле таков: очень хорошо гоняются соли в пояснице.
Пока что этот стиль я осваиваю только.
И уже вижу результаты посещений бассейна. Всё-таки бассейн - самый полезный вид спорта в своё удовольствие.

4 комментария:

  1. Ты молодец!
    Я раньше на курсы ходила, но не плавания, а водный фитнесс, было классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь :)
      Ириш, а сейчас почему не ходишь?

      Удалить
    2. Моя свекровь тоже на них записалась,у неё со спиной проблемы. а вдвоём у нас не получается ходить, надо, чтобы Илью кто-то спать укладывал, пока я там. Курсы поздно вечером..Надо что-то другое искать

      Удалить
    3. Да, для спины бассейн - первая помощь. Это же массаж по сути, только не пассивный, а активный.

      Удалить