вторник, 2 октября 2012 г.

Бассейн: с первой на пятую дорожку

Хожу я в бассейн уже второй месяц.
Там меня учат правильно плавать, правильно дышать во время гребков. Пока что более-менее научилась кролем (смотрим, что расскажет википедия):
Кроль (англ. crawl — ползание) — стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела совершают гребки попеременно. Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, во время чего ноги, в свою очередь, тоже попеременно поднимаются и опускаются. Лицо плывущего находится в воде, и лишь периодически во время гребка голова поворачивается, чтобы сделать вдох. Кроль считается наиболее быстрым способом плавания.
Первый месяц я барахталась на первой дорожке. Там есть бортики, можно отдышаться (читаем - сачковать :)). А вчера меня отправили на пятую дорожку (всего шесть, три последние - для спортсменов).
Чего отправили? Количество желающих плавать почему-то резко увеличилось как минимум вдвое (не спортсменов, а любителей, а это - первые три дорожки).
Поскольку тренировочное время спортсменов заканчивалось, а меня мысленно перевели в разряд тюленей, посему и отправили на более продвинутую дорожку.
Только вот я тюлень, а остальные-то - ихтиандры-амфибии (когда я отдыхивалась, то стояла с открытым ртом - насколько эти пловцы-ветераны клёво плавают). Уже не посачкуешь.

В общем, к чему я. Если хочешь добиться результатов - начинай с малого, но быстро переходи на сложное.
И да, я молодец. Так сказал тренер.

8 комментариев:

  1. Плавание - отличный способ поддерживать прекрасную форму!! так держать!!! через пару недель будешь как дома на этой дорожке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорит медсестра в бассейне - всё для вашей красоты :)
      И фигуру подтянет, и мышцы укрепит, и спину выровняет, и соли погоняет :) и это всё она - вода.

      Удалить
  2. Я люблю плавать,но у меня почему-то начинает судорогой ступни сводить в воде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. А к врачу с такой проблемой не обращалась?

      Удалить
  3. Вы действительно молодчина! Я вот патологически боюсь глубины, плаваю кое-как и боюсь идти учиться... Мой вам респект ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я глубины поначалу тоже боялась - 4 метра вниз. Но ничего, привыкла, приятно :)

      Удалить
  4. я бассейны недолюбливаю. я не очень хорошо плаваю, боюсь глубины больше колена, боюсь всяких бактерий и грибков. я даже не знала что надо специально как то дышать. я считала что главное грести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже весьма боюсь бактерий и грибков. но для этого бассейна строго брать справки (у дерматолога в том числе), без справок даже не сунешься. а ещё там сидит две медстестры и врач. и обязательно контролируют твоё состояние до того, как ты заходишь собственно в бассейн.
      у нас в городе есть ещё бассейны, но там со справками так себе - вот туда действительно опасно ходить. а в детский спортивный государственный - это можно :) там система очистки воды отличнейшая.
      а глубины я тоже боялась. пока не начала плавать. там нечего совершенно бояться :)

      Удалить