пятница, 26 октября 2012 г.

С каждым днём я люблю себя всё больше

Чем старше я становлюсь, тем больше я люблю себя.
Я всё меньше обращаю внимание на мнения других. У меня есть своё собственное и мне в его компании весьма хорошо.
Я не запрещаю себе съесть тортик или пирожное. Если мне хочется, я поем и в 9 вечера, и даже в 12 ночи.
Я не читаю неинтересные мне книги.
Я не даю советов. Только если меня спросят. И это будет не совет, а рекомендация к размышлению, мои мысли, мой опыт в конце концов.
Я могу не помыть посуду, не застелить кровать, потому что мне не хочется сейчас этого делать.
Я уже не ожидаю от людей многого. Даже если кто-то меня огорчает, это не значит, что надо разочаровываться в людях.
Я не общаюсь с неинтересными мне людьми.
Я работаю там, где мне нравится.
Я люблю каждый миг, проведённый с детьми.
Я люблю минуты одиночества и тишины.
Я полюбила дождь, туман.
Я учу новое.
Мне не нужны высокие каблуки и короткая юбка, чтобы чувствовать себя красивой.

12 комментариев:

  1. семимильными шагами приближаюсь ко всему перечисленному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи тебе в этом нелёгком деле :)

      Удалить
  2. Ты любишь и принимаешь жизнь такой какова она есть, и также воспринимаешь себя в жизни. Очень мудро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со временем всё приходит
      ну и не зря же я сова :)

      Удалить
  3. Здорово, что можно быть настолько уверенной в себе, чтобы чувствовать себя красивой и без юбки и каблуков:)) У меня такое бывает очень редко, хотя иногда я себе даже (!) и без косметики нравлюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, со временем всё придёт :)
      А себя любить надо в любом виде, особенно без ничего :)

      Удалить
  4. Пробежалась по всем пунктикам... и почти напротив всех поставила галочку! У меня аналогичные рассуждения ^_^ ...вот только дождь и туман я до сих пор не люблю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, чего уж тут :) ну а туман и дождь я от недавнего времени полюбила

      Удалить