воскресенье, 21 октября 2012 г.

Школьная литература

Поначалу хочу спросить: какие предемты вы любили в школе?
Я очень любила языки и математику (физика и химия не входили в число любимых точных наук). Моими нелюбимыми предметами были история и литература, хотя читать я очень любила и люблю.
Из обоих курсов украинской и зарубежной литературы я прочла полностью, наверно, только десятую часть. Не могу читать то, что мне неинтересно.
Сейчас, по прошествии вот уже (даже не верится) почти 10 лет мои литературные взгляды немного изменились. Некоторые произведения школьной программы приобрели новый смысл, что ли, заинтересовали меня в общем.
Взрослею, видимо. 

19 комментариев:

  1. Я очень любила алгебру, химию, но геометрию и физику терпеть не могла. Еще мне нравились языки - русский и армянский, но с английским не дружила и до сих пор не дружу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и алгебру, и геометрию очень любила-уважала. Информатику. Языки - украинский, русский и английский.
      Армянский - это интересно :)

      Удалить
  2. Ненавидела всеми фибрами души: черчение, математику (всю) и химию. Любила: языки, литературу, историю, право, экономику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. химию не любила только из за учителя, вредная старушка вела:(

      Удалить
    2. О, ты гуманитарий! Молодчина! Моё тебе уважение!

      Удалить
  3. Ой, у меня были разносторонние интересы. Самыми большими любимчиками - черчение, геометрия и биология. Английский ещё (в классе с углубленным изучением). Языки, литература и история для меня были само собой разумеющимся для приличного человека.
    Литературу (русскую и белорусскую) осилила бы на все 100%, если бы не "Преступление и наказание". Меня хватило ровно на 50 страниц, и всё.

    Физика - самое слабое место. До её понимания я так и не дожила пока.

    И просто какая-то неподдельная ненависть к алгебре.

    Но вот успехов или каких=то конкретных склонностей не было ни к одному предмету. Учительница белорусского языка всегда говорила, что я пишу сочинения как математик, и у меня математический склад ума. Не удивлюсь, если преподавательница математики думала совсем иначе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня физика тоже была слабым местом :) и в универе аналогично - единственная 4 в дипломе.

      Удалить
  4. Из любимых - алгебра, информатика, русский язык, английский язык, химия при наличии толкового преподавателя.
    Из нелюбимых - физика, геометрия, с украинским не сложилось (ни языком, ни литературой), история, географию и биологию тоже смело можно отнести сюда, право.
    И как мне золотую медаль дали с моей нелюбовью к большинству предметов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже её получила совершенно случайно :) медаль в смысле

      Удалить
  5. Математику, конечно, любила). Кто ж ее не любил? Экономику само собой. Потому и продолжила учебу по этому профилю. А еще химию. Но до 11 класса. Часто участвовала в олимпиадах, поэтому пока готовилась, понимала. Потом уже пошел тихий ужас))).

    А вообще, наша любовь к предмету во многом зависит от учителя. Сейчас уже поменяла свое отношение ко многим наукам. Потому что пришла к ним как-то потихоньку и самостоятельно. Без ассоциаций с учителями и преподавателями, которые зачастую все портят))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень-очень многое зависит от учителя.
      Машуль, ты не поверишь, но есть те, кто не любит математику :)

      Удалить
  6. У меня душа лежала в основном к языкам. Любила все: и украинский, и русский, и английский...
    Но так как мама-математик высшей категории, то я должна была знать и алгебру, и геометрию, и физику еще. Это было просто обязательным условием! При своей умной маме я просто не могла ударить лицом в грязь, хотя помню, что был какой-то год, когда я мало что понимала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе не позавидуешь :)
      По себе знаю, что сложно быть математиком и любить гуманитарные науки :) (соответственно наоборот).

      Удалить
  7. Я чисто технарь - математика, физика, на это я согласная ))) А вот языки, сколько не долбили, думала никуда не поступлю, т.к. язык завалю. Биологию не любила из-за препода, а к химии относилась равнодушно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я так и думала, что ты математик :)

      Удалить
    2. Надеюсь, не из-за грамматики в постах )))

      Удалить
    3. Ни в коем случае :) но почему-то именно такое мнение сложилось.

      Удалить
  8. Тихо ненавидела химию. Английский обожала - хотела поступать. Результат - на иняз не прошла, и на руках диплом биохимика......почти красный. 5 видов химии и по всем 5!! Химичка на вечере встречи в школе была, мягко говоря, в шоке!!!!
    и еще, с трудом писала сочинения, хотя почти весь список литературы прочитывала на лету. а теперь вот строчу посты в блоге - не остановишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так поворачивается наша жизнь :) даже не ожидаешь

      Удалить