вторник, 16 октября 2012 г.

Какой вы кофе?


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я почему-то прямолинейный эспрессо. Сижу и удивляюсь :)

      Удалить
  2. романтичный капучино) и почему я не удивлена? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно капучино тебе подходит :)

      Удалить
  3. Прямолинейный эспрессо! Дай пять)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже прямолинейный и эспрессо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё сестра!
      хотя вот в тебе я не сомневалась :)

      Удалить
  5. А я вот - Романтичный КаппучинО! :-))) хаха... позабавил тест, спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только заметила последний варинт - "Очень жаль, но вы не кофе!" :-))))))))) Хахаха! Клааааасс!!!!!!! :-)))))

      Удалить
    2. тебе действительно подходит романтишный капучино :)

      Удалить
  6. Ух ты... я Яркий латте:) Забавный тест:))))

    ОтветитьУдалить
  7. а я романтичный капучино. Хотя его-то как раз и не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, наполовину американо даже :)

      Удалить
    2. ха-ха, точно подмечено!

      Удалить