среда, 28 марта 2012 г.

Vichy: Aqualia Thermal Serum, Oligo 25

Начну сначала.
С Виши я познакомилась лет так в 15. Когда от подростковых "радостей" даже в зеркало смотреть не хотелось. Об уходе я тогда не особо знала, и вот однажды в рекламе увидела кремик Нормадерм. Мама мне его купила (тогда она была в Италии, там его и приобрела). Ожидала я от него большего. Он просто матировал мою кожу, и то ненадолго. Особого результата не было. Затем через 10 лет я получила в подарок гель для умывания Нормадерм, мицеллярку и Active Anti-imperfection Concentrate. Гелем я не была впечатлена. Мицеллярная вода была первой из моих опробованных и собственно как мицеллярная вода мне понравилась весьма. Концентрат для локального нанесения мне тоже понравился. Но всё же особо Виши меня не впечатлила.

И вот, делая заказ у одного чудненького продавца, я вижу у него в ассортименте мини-версии Виши Олиго 25 и Аквалия Термаль Серум. Будучи в поисках увлажняющего крема, я решила взять их для опробования (ну мало ли, а вдруг понравятся - шутя подумала я про себя, будучи любителем Авен).

Что я могу сказать о них? Я действительно впечатлена. После зимы моя кожа была пересушена холодом и отоплением (при том, что дома работает увлажнитель воздуха).

Первым я испробовала Олиго 25 для нормальной и комбинированной кожи. Понравился. Чуть матирует и увлажняет. После него кожа такая гладенькая.
Крем гелеобразный, зеленоватого цвета. Легко наносится и быстров питывается. 

Затем пришла очередь сыворотки Аквалия Термаль.
Сыворотка тоже гелеобразна, прозрачная почти, чуть беловата (если можно так описать - мутновата).
После нанесения кожа гладенькая, увлажнённая, приятная по внутренним и внешним ощущениям. Это была любовь с первого взгляда :)
При недолгом использовании заметила, что следы после кожных неприятностей проходят быстрее, а сами эти неприятности исчезают и не появляются (да-да, нервы и сладкое не проходят мимо, а выползают именно таким образом). Я вот даже настроилась на покупку полного объёма (жаль только, что перед этим заказала увлажняющую эмульсию от Авен, придётся сначала её использовать, о ней я тоже обязательно расскажу).

14 комментариев:

  1. я тоже вечно в поиске увлажнения. пока что-то остановилась на "еврейских" продуктах. но думаю, со временем и до твоих увлажнялок дойдут руки. всегда думаю, что есть ещё что-то лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поскольку ты любитель Виши - смело пробуй :) уверена, что сыворотка тебе понравится.

      я вот в недоумении, почему жирную кожу рекомендуют матировать. по-моему, гораздо полезнее будет увлажнять её, причём увлажнять именно вот такой сывороткой

      Удалить
    2. я вообще погони за матовостью не понимаю. а увлажнение, мне кажется, для любой кожи полезно.
      но у меня ж кроме увлажняющего ещё куча других кремов(боюсь старости, как огня:). пока мечтаю допользовать всё и начать жизнь с нового листа.
      я вроде и не бьюти-маньяк, но так жить нельзя :) радуюсь, что хоть умывашки все извела. моей уходовой косметикой можно спа-неделю устроить для всей округи :)

      Удалить
    3. Я вот тоже потихоньку использую всё то, что имеется. А то как заканчивается срок - мне совестно выбрасывать, всё-таки деньги не мои заплачены за это (правда, я уже вот тоже вышла на работу и приношу копейку в семейный бюджет :))

      Вот, кстати, я тоже - по поводу старости - никак не опомнюсь, что 25 уже прошло...

      Удалить
    4. если у тебя жирная кожа, тебе волноваться вообще нечего. а у меня она нормальная и я смеюсь всё время - результат не заставит себя долго ждать :) пока я кричу, что против хирургических вмешательств, но не удивлюсь, что через лет 20 побегу к доктору с воплем "спасите!" :)

      Удалить
    5. Юная леди, ну вот что Вы такое говорите? :)
      Ты всегда будешь выглядеть прекрасно :) я в этом не сомневаюсь :)

      Удалить
    6. А я за матовость!!!! Средства для комбинированной кожи - мне!! Правда, тоники со спиртом я даже в руки не беру - красноту на коже потом долго придется смягчать))
      Обладательницы нормальной кожи, я вам завидую!

      Удалить
    7. Насть, знаешь, чтоя заметила? Если увлажнения хватает, то кожа не особо "брыкается", полдня она вполне матовая (дальше можно матирующими салфетками промокать).

      Удалить
    8. Я пока дома сижу, имею возможность пользоваться тоником в течение дня. ))) для увлажнения обычно беру легкие гели.
      Кстати, как твой выход на работу после отпуска? Уже адаптировалась к новому графику?

      Удалить
    9. Да, приноровилась уже :) обучаюсь потихоньку, поскольку среда работы для меня новая.
      Но я не полный день работаю, мне за дочкой в сад вечером надо ехать.

      По поводу увлажнения комбинированной кожи у меня есть мысли, выложу их отдельным постом как-то :)

      Удалить
    10. Ксюша, неполный день это очень удобно! как раз для молодой мамы))))

      Буду ожидать обещанный пост))

      Удалить
    11. Ну там не то чтобы только об увлажнении, но пост уже есть :)

      Удалить
  2. Ксюша, лови награду!! http://creates-magic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Безумно приятно!

      Удалить