понедельник, 19 марта 2012 г.

Подарочки из Риги

Мой супруг побывал по рабочим делам в столице Латвии и, дабы порадовать меня за свои 10 дней отсутствия, привёз мне подарочки.
Это так мило, когда мужчина сам выбирает что-то, что любит его женщина: из её хобби, из её предпочтений. И поскольку я очень люблю уход, мой супруг заглянул в лавку Stenders - истинно рижский магазинчик.
Из этой лавки у меня дома поселилось несколько милых сердцу вещиц.

Лосьончики для тела - Виноград и Абрикос.
Упакованы в интересные картонные коробочки (потом сами коробочки можно использовать, скажем, для хранения кистей).
Лосьоны лёгкие, воздушные, быстро впитываются, имеют приятные ароматы. Очень хорошо увлажняют кожу (моя кожа имеет склонность к сухости в холодный период).

Солевой скраб для тела Грейпфрут и сахарный скраб для лица Шоколад.
Скрабы в стеклянных очень симпатичных баночках. Пока ещё не открывала их.

Бомбочки солевые для ванн.
В виде сердечек и в виде шариков. Очень люблю такие штучки. Как говорится, для души и тела.

Мыло ручной работы Медовое и Вишнёвое.
Я всегд азасматривалась на подобные мыльца, но никогда их у меня не было. Сама не знаю, почему.
Мыла изумительно пахнут (мож, медовое чуточку больше, чем надо). Медовое - видно на фото - с настоящими сотами. Вишнёвое, к сожалению, не имеет внутри никакой спрятанной вишенки, но аромат потрясающий.


И напоследок ароматизированная свеча. Очень интересное оформление. Мы с мужем решили, что зажжём её на нашу очередную годовщинку, а будет нам уже 7 годков как :)

12 комментариев:

  1. Во-первых, тебе очень повезло с мужем, не все мужчины способны на это)
    А во-вторых, как всё вкусно выглядит!!
    Скраб шоколадный уже пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама пересматривала свои подарочки, пока муж отсыпался с сыном, так радовалась, что он у меня такой :)
      Нет, скраб ешё пока не опробовала, своих три надо закончить :)

      Удалить
  2. Оксана, во-первых, с грядущей годовщиной.

    Во-вторых, муж у тебя молодец. И не боится же сам выбирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Годовщина грядет через полтора месяца :)
      Я так думаю, что муж мой весьма переживал, когда выбирал :) только вряд ли он в этом признается :)

      Удалить
    2. А он сам косметикой пользуется? Просто, на мой взгляд, хороший выбор сделал. Не для всех мужчин это свойственно :)

      Удалить
    3. Мой муж пользуется тем, что я поставлю или положу: гель для душа, мыло, шампунь. Скрабом заставляю пользоваться :)

      Удалить
  3. Ух какая прелесть! у вас отличный муж)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец какой! Все так аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И пахнет тоже аппетитно :)

      Удалить