воскресенье, 18 марта 2012 г.

Aven: Thermal water, TriAcneal, Cleanance Gel, Micellar Lotion, Cicalfate

Я обещала рассказать о тех продуктах Авен, которые имеются в моём арсенале. Итак, приступим.

1. Мицеллярная вода.
Поскольку бутылочка круглая, адекватно запечатлить состав не удалось, посему привожу его в буквенном виде: Avene thermal spring water (Aven aqua), pentylen glycol poloxamer 188, bisabolol,cetrimonium bromide disodium edta, fragrance (parfum), peg/ppg-14/4 dimethicone, pentaerythrityl tetra-di-t-butyl hydroxyhydrocinnamate, propylene glycol sodium chloride.
Использую его и как демакияж глаз, и как лосьон-тоник после умывания. Довольна как слон, о чём уже писала.

2. ТриАкнеаль.
Крем страшнокрасивого жёлтого цвета. Наносится точечно на проблемы. А проблемы да, слегка всё же имеются (нервы, праздники, сладкое - знаю свои слабые места, но сила воли моя слаба при виде сладкого :)).
Наношу вечером (ибо как на упаковке ни слова по-нашему и даже по-английски). Всего его там 30мл, расходуется весьма экономично.

3. Термальная вода.
Этой водичкой я пользуюсь уже года три-четыре. В основном летом и дома (честно говоря, неудобно эту бутыль носить с собой). Но у меня есть где-то маленькая версия, я её беру с собой летом в поездки. Прекрасно освежает лицо в жару.
(Интересно, как на меня помотрят ребята на работе, если я поставлю эту бутыль на рабочем месте? Всё-таки интересно работать в исключительно мужском коллективе:)).

4. Гель для умывания без мыла.
Опять же привожу состав письменно: Avene thermal spring water (Aven aqua), water (aqua), decyl glucoside, polysorbate 20, disodium cocoamphodiacetate, ceteareth-60 nyristyl glycol, glycerin, sodium lauroyl sarcosinate, sodium chloride, methyl gluceth-20, benzoic acid, cetrimonium bromide, cucurbita pepo (pumpkin) seed oil (cucurbita pepo seed oil), disodium edta, fragrance (parfum), green 5 (Cl 61570), lactic acid, phenoxyethanol, tetrasodium edta, uellow 5 (Cl 19140), zinc gluconate.
Гель пенится ужасно, почти вообще не пенится. Я наношу его капельку на спонжик, затем распределяю эту капельку спонжем по лицу, добавляю на спонж воду и начинаю очищающую процедуру. Лучшего средства для умывания я ещё не встречала, после него личико скрипит чистотой. Я готова его покупать за любые деньги теперь. Тоже очень экономичное средство.
Хочу заметить, что я после геля я обязательно умываюсь ещё овсянкой.

5. Сикальфат.
Этот крем я покупала исключительно для своих деток, когда они болели ветрянкой, для лушчего заживления последствий этой самой ветряной оспы. Один был куплен в своём городе (уже использован и тюбик благополучно отправился в утилизацию), второй побольше - заказан из Франции.
В описании из украинской аптеки (маленькая коробочка) сказано, что крем обеспечивает антибактериальный эффект, способствует быстрому заживанию ран и активизирует регенерацию тканей кожи.
Привожу два состава. Скажу только, что тот крем, который был заказал во Франции, почему-то слегка расслоился.



Крем имеет плотную нежирную текстуру.
Я опробовала его на себе, решила нанести на ночь. Поначалу крем оставил жирную плёнку на лице. Но на утро - на удивление - лицо не было ни капельки жирным.

Косметика мне очень понравилась, я обязательно буду пробовать ещё что-то новенькое. Но в фаворитах у меня эти 5 средств точно останутся.

6 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо большое за обзор!
    У меня был гель и есть термальная вода. Оба продукта отличные.
    А триакнель за какое время справляется с воспалениями? Был диакнель, вообще мне не подошел... Нисколько не лечил, только сильно раздражал кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, смотря какие воспаления. Если не очень большие - за ночь на ура. В основном мне надо две ночи.

      Удалить
  2. Оксана, да ты просто адепт Avene :)

    спасибо за познавательный пост, я к Сикальфату присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то, чтобы адепт :) но качество весьма нравится. Я по себе заметила: если мне понравился один продукт, я не успокоюсь, пока не перепробую все остальные возможные для моего типа кожи у этого производителя :) Хотя так не всегда, но зачастую :)

      Надюш, у Авен есть средства и для чувствительной кожи. Та же термальная вода. Да и все продукты, как я поняла, на основе именно термальной воды Авен.

      Удалить
  3. О, тоже после умывания начала умываться овсянкой в последнее время)) А какое у тебя впечатление от нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится :) общее состояние кожи значительно улучшилось с начала применения овсянки (конечно, не без мелких неприятностей перед днями или когда наемся сладкого - не могу отказать себе в этом удовольствии, нервные ситуации тоже дают своё).
      И сочетание умывалки Авен и после неё овсянки - тоже красота неимоверная :)

      Удалить