среда, 28 марта 2012 г.

Не хватает одного часа мне. А вам?

Вот кто такой умный придумал переход на зимнее/летнее время? Я никак не могу понять сути этой манипуляции. "Чтобы рационально использовать светлое время суток". Хорошее объяснение...

Сначала мы осенью пытаемся придумать, куда деть один лишний час, а вот теперь весной этот час ой как нужен. Мне, например, его вечером не хватает очень. Не могу перестроиться на "летнее время".
И деткам сложно в этом плане. У них ведь свой режим, а тут его нарушили, сдвинули куда-то.
Вот Россия отказалась от этой канители, мой личный респект. Разница с Москвой во времени всегда у нас составляла 1 час. Ну а зимой мы отличились, зимой у нас разница была уже 2 часа.
В общем, я за то, чтобы эти переходы отменить, от них толку я не вижу.

9 комментариев:

  1. Я ещё в воскресенье почувствовала, что меня просто ограбили наглым образом.

    летнее время (в котором живут теперь Москва и Минск) считается физиологически неправильным, так что не завидуй им :) а вот сели бы было только зимнее время - я за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже больше зимнее нравится.
      Хоть бы просто оставили какое-то одно и не носились бы с ним.

      Удалить
  2. а мне 2 не хватает,я считала.вообще меня убивает летнее время,раньше я еще как-то вставала в 7, а теперь то это же 6 как бы)))как привыкнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вставать надо на час раньше. и ведь ложиться тоже надо на час раньше, а организм требует ещё час активной деятельности...

      Удалить
    2. у меня получается вставать на час раньше, а ложиться на 2 позже)))

      Удалить
    3. И тебе ещё 2 часа не хватает? Вот это ты энерджайзер :) исключительно как комплимент :)

      Удалить
  3. Я тоже сонной мухой тут ползаю, встаю как бы поздно, ложусь тоже, в итоге не высыпаюсь. Ненавижу весенний перевод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, полезного от него мало всем...

      Удалить