вторник, 27 марта 2012 г.

О чём я расскажу потом

Прошу простить меня великодушно, что я периодически пропадаю.
Сегодня я хочу написать больше анонс на ближайшее будущее, нежели полноценный пост о чём-либо.

Я давно планировала и вот наконец в аптеке приобрела такое нашумевшее средство, как Драй-драй. Хотя бы месяц ещё поюзаю и смогу адекватно описать своё отношение к нему.

Минеральная косметика интересовала меня весьма и весьма. МериКей очень громко рассказывает о своей минеральной декоративке, которая по сути является минерализированной (там минералов ну чтоб половина набралась - и не верьте консультантам). Я заказала на пробу минеральные средства для ухода и пробники теней каких-то американских производителей. Попробую, расскажу :)

Кто там называл меня адептом Авен? ;) Обзавелась я мини-версиями двух замечательных кремов от Виши, а именно Олиго 25 для комбинированной кожи и Аквалия Термаль Серум. Весьма впечатлена, если учесть моё неудачное (по моему скромному мнению) знакомство с этим брендом. Обо всём этом я тоже расскажу отдельным постом :)

Посему прощаюсь, но ненадолго. 

5 комментариев:

  1. Я жду!
    вот где не почитай, все не любят виши. а я очень люблю. послушаю твой рассказ про драй-драй (просто тоже очень долго была в поисках дезодоранта, но вернулась, опять же, к виши) :)

    и про минеральную косметику твоё мнение интересно. всё-всё пиши :-*

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое драй-драй?) Я серая серость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. драй-драй - это антиперспирант, который обещает, что полностью блокирует выделение пота

      Удалить
    2. Надя уже ответила, я дополню: выделение пота не то, чтобы блокируется, этот дез сужает потовыводящие каналы, и жидкость выводится другим путём.

      Удалить