воскресенье, 4 марта 2012 г.

Бальзамы для губ

Наверное, слегка поздновато я пишу сравнение бальзамов для губ, зима ведь закончилась :) Но и времени не было, да и пока распробовала каждый. По необъяснимой мне причине не могу найти все мои бальзамы (хотя по вполне объяснимой причине :) их две и они сейчас сидят и смотрят мультики). Посему фото будут из инета, уж не обессудьте :)

Бальзам для губ Satin Lips от МериКей.
Бальзам имеет консистецию вазелина. И характерный аромат. Состав не укажу, ибо как коробочку выбросила давным давно. Но вазелин там точно был.
В виде тубы со скошенным кончиком - не особо-то удобно в использовании лично для меня.
Бальзам неплохой. Только эффекта я ожидала большего какого-то, разочаровалась я в нём.



Нивея Нежное увлажнение.
Простая и удобная гигиеническая помада.
Периодически появляется в моей косметичке, особенно в осенне-зимний период.
Недорогой бальзамчик. Эффект хороший, но мне нужно часто его использовать для постоянного эффекта.

Защитный бальзам Zima от Фаберлик.
Честно говоря, брала её для дочки на зиму. Но сама попробовала - и очаровалась.
Бальзамчик прекрасен и как база под помаду в зимний период, и как бальзам-соло.
Имеет аромат шоколада. Тоже в виде помады-гигиенички, удобен в использовании.
Я очень удивлена этим бальзамом. Ожидала от него намного меньшего.


Бальзам Био малина от Ив Роше.
Поначалу я очень жалела, что истратила на него деньги. Бальзам в баночке - малогигиенично и доставать неудобно. Да и эффекта поначалу особо не видела.
Оставила его для использования на ночь. И он мне понравился, очень понравился.
Аромат малины ненавязчивый и очень приятный. Смягчает губы хорошо, особенно при постоянном использовании.

И ещё один бальзам от Ив Роше - Био-уход.
Тоже поначалу была разочарована в нём. Особенно отпугивает аромат аниса, даже до сих пор. Хотя вынуждена признать, что бальзам весьма хорош.
Аналогично мерикеевскому, в тубе со скошенным кончиком. Опять же мне неудобно в использовании.








Итого, больше не куплю мерикеевские Бархатные губки и Био-уход от Ив Роше.
Остальные будут появляться в моей косметичке по мере использования. 

4 комментария:

  1. А я разочаровалась в бальзамах Нивея. Раньше очень их любила, а теперь они мне кажутся совершенно никакими. На губах просто держатся, ничего не дают - никакого приятного эффекта, и после них губы сохнут, что совсем мне не нравится. Поэтому пока ищу свой идеал среди бальзамов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ещё пробовала?
      Био-уход от Ив Роше многие очень хвалят (меня же только аромат слегка отпугивает)

      Удалить
    2. Кстати, а ты Фаберлик пробовала?

      Удалить
    3. Фаберлик не пробовала, сейчас еще пользуюсь бальзамом от Орифлейм - они выпускаются в баночках (Tender Care Caramel). Вот он очень неплохой. Ив Роше я не пользуюсь вообще, так что не могу сказать о нем ничего. И еще мне, конечно, нравится Диор - совершенно волшебный бальзам, но он достаточно дорогой, и его как-то жалко просто таскать в сумке и использовать постоянно.

      Удалить