суббота, 3 марта 2012 г.

Итак, на одного водителя больше :)

Кто в меня верил, всем спасибо большое за поддержку!
Ну а кто не верил - я сдала сама, я не платила.
Но мне очень и очень повезло. Просто мегаповезло.
Начну сначала.
Пришла я к инспектору и говорю: "Я на пересдачу вождения". Забрал квитанцию, чтоя  оплатила эту самую пересдачу. Спрашивает: "Ваша машина есть?" Говорю: "Смотрите сами - нету". Он мне: "Как будет машина - я приму". Блин, сам мне сказал - в четверг на 2 часа на пересдачу. И начинается - нет машини, остальное не интересует. Ну понятно, что денег хочет.
Мне неудобно добираться до этого отделения гаи. Никакой транспорт туда не идёт. Либо на такси, либо пешком.
Начинаю звонить своему инструктору - не берёт. Со мной девочки пришли забирать права (ну кто заплатил сдал в прошлый раз). Кстати, из тех, кто не сдали в прошлый раз, одна я пришла на пересдачу, остальные сразу же заплатили и пришли забирать уже права.
В общем, общими усилиями мы дозвонились в автошколу. Сказали, что отправят машину. Но не мою, моя в отпуске (блин). Ожидаю машину. Инспектор так интересно на меня посматривает.
Приехала машина от нашей школы. Говорю: "Есть машина". Инспектор: "Пускай ко мне подойдёт инструктор". Чапаю к машине, инструктора, конечно же, не знаю. Оказывается, мы с ним разминулись. Он подошёл к вредному инспектору, когда я была возле машины. Приходит потом и говорит: "Тот не знает, чего я к нему пришёл".
В общем, идём мы вдвоём опять к инспектору. Тот посмотрел в окно - снег тает, мелкий дождь моросит, погода противно-мокрая. К моему большому счастью. ему не захотелось ради меня одной выходить на улицу. Сказал инструктору: "Примешь у неё сам. Завтра за правами, если всё сдаст".
Моей радости не было предела. Поскольку машина не та, на которой я училась, я слегка переживала, что не сдам (инспектору). Инструктор же сказал мне тихо: "Я тебе помогу. Он же будет стоять у окна и смотреть." Машина меня не очень хотела поначалу слушаться, я её не слышу так, как свою. Очень благодарна инструктору, что мне помог.
Вот так вот я всё же своими знаниями, умениями и большим везением получила права. В другом случае я бы платила. Я уже готова была платить, поскольку понимала, что иначе инспектору не сдать. 

12 комментариев:

  1. О,поздравляю! Победила систему=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не верила, если честно, что получится так.

      Удалить
  2. Оксана, молодчинка! не так уж и сильно им ударяет по карману принципиальность, если ты одна такая из всей группы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Остальные готовы платить за корочку и не париться.

      Удалить
  3. Молодец!!! Поздравляю с получением звания "Водитель"!!! Рули по городу, соблюдай ПДД, не создавай пробки и не подрезай машины, у которых на крыше нарисована в треугольнике буковка "У"!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только мне инструктор посоветовал не вешать "У", а то ведь пристают чаще и находят, к чему придраться. Лучше туфельку :)

      Удалить
    2. В Минске с буквой "У" было следующее: если у тебя её нету и ты заглох на светофоре, то все подумают "с кем не бывает, ничего страшного", а вот если она у тебя есть - "что за дебил, и как им права вообще выдают". я ездила без "У", т.к. у меня была большая машина, и слышать вслед "насосала" не хотелось :)

      Удалить
    3. Да уж, водители, а особенно мужчины, не очень-то жалуют начинающих. А ведь забыли, как сами когда-то так же с ошибками начинали.

      Удалить
  4. скажу честно, когда я теперь езжу каждый день очень много (мне в один конец 40 км), то просто терпения не хватает порой. вроде и понимаешь, что и сама такая была полтора года назад, но домой-то хочется быстрее:) у меня изначально (после белорусских прав) были проблемы с перестроением большие и я часто заранее начинала перестраиваться и бесить быстрых водителей, теперь же я совсем не понимаю, почему люди едут подряд по несколько км в левом ряду, чтобы потом налево повернуть, чем, собственно говоря, мешают моему быстрому передвижению :)

    так что, ты тоже извиняй таких нетерпеливых водителей, не от хорошей жизни они такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное, что я ведь тоже иногда и когда-то буду такой :)

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Это здорово!! вспомнила свой экзамен)))

    ОтветитьУдалить