понедельник, 9 января 2012 г.

Немного обо мне: увлечения

Неожиданно (и, признаюсь, приятно-приятно) меня попросили рассказать о себе - о моих увлечениях, хобби и прочих радостях жизни.

Начну, пожалуй, из косметологии. Очень люблю домашнюю косметологию и уход. Отдельные ингредиенты в виде масел, глины, любых других продуктов - очень интересно изучать их свойства и применение, пробовать на практике.
С недавних пор в моей жизни появилась декоративная косметика и макияж. Это мне понравилось и прочно поселилось в моих увлечениях.



Люблю готовить вообще и особенно люблю кулинарные эксперименты.
Но если у меня нет вдохновения, я не возьмусь за грандиозное блюдо (а таковым для меня может быть даже тортик). Вдохновение обязательно должно быть, иначе - точно знаю - ничего хорошего из этого не выйдет.

Обожаю разные свечи - от плавающих для аромалампы до больших. Они добавляют уюта и комфорта в доме, а я существо домашнее :)

И ещё обожаю музыку саксофона. Слушать и наслаждаться, сама не играю.
Люблю группы Агата Кристи и Ин Экстримо.

Люблю читать о делах Эркюля Пуаро от несравненной писательницы Агаты Кристи.

Одним из моих увлечений являются растения. Здесь у меня идёт разделение интересов:
* Люблю кактусы. Сама не знаю, как именно они обосновались на моём подоконнике, но их количество всё растёт и растёт. Я люблю их за неприхотливость и за их красоту, а они отвечают мне взаимностью и цветами.
* Люблю выращивать растения из косточек фруктов. Началось всё из мандарина. К сожалению, он заболел и пропал, я не смогла его вылечить. Сейчас у меня растут авокадо, лимон, грейпфрут, хурма. И ожидаю росточков из косточек манго.

Очень-очень люблю сладости. Иногда даже чрезмерно. Здесь моя сила воли даёт слабинку :)

Не так давно обнаружила у себя способности к языкам. В школе мне легко давался английский, но дальше этого я не шла. Но вот однажды появилась потребность в знании французского языка. И пока я искала репетитора, изучала язык самостоятельно.  Мне понравилось, были видимые успехи. По стечению обстоятельств надобность в французском пропала. Но в увлечениях язык остался. Сейчас по возможности я изучаю французский и немецкий.

Иногда находит вдохновение вязать. Я не спец большой, но на приличный шарфик меня хватит :)

С детства обожаю автомобили, а чуть позже в эту категорию обожания добавились мотоциклы (по простому - байки). Я тащусь от крупногабартиных автомалюток, т.е. джипов, (меня не устраивает формат мини) и от тру байкеров (волосатых дядек в коже, наколках, в байкерских перчатках и банданах с черепами, для которых байк - это жизнь, а не табуретка).
Я вот думаю, что обязательно куплю себе байк для души, когда у меня будет кризис среднего возраста. Но это будет очень-очень-очень нескоро :)


Вот такая Я. Из тех, кто надолго остаётся в памяти.

5 комментариев:

  1. свечи,саксофон))ммм,обожаю это.а вот вязать я не умею и не люблю,мне сразу скучно. я девочка-егоза,вообще не усидчивая,потому так и не научилась ни шить ни вязать толком))
    а я Веспу хочу себе,для души,байков я побаиваюсь как-то))

    ОтветитьУдалить
  2. SOVkA, вы такой разносторонний человек!
    Я готовлю пост об одном виде крупногабаритных малюток, надеюсь, вам тоже понравится, а пока держите заслуженную награду за увлекательный блог: http://razzberry-charm.blogspot.com/2012/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, юные леди!
    Ко мне лучше на ты, я ещё молода :)

    ОтветитьУдалить
  4. На "ты" - это прекрасно! ко мне тоже на "ты", пожалуйста)

    ОтветитьУдалить